Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Внеурочная деятельность как условия формирования у младшего школьника личностных УУД (на примере установки на ЗОЖ) |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение………………………………………………………………………… 3 1. Теоретические аспекты проблемы формирования у младшего школьника установки на здоровый образ жизни как личностного универсального учебного действия................................................................... 6 1.1. Сущность установки на здоровый образ жизни как личностного универсального учебного действия....................................................................... 6 1.2. Организация внеурочной деятельности учащихся, способствующей формированию у младшего школьника установки на здоровый образ жизни ................................................................................................................................ 10 1.3. Методы формирования установки на здоровый образ жизни во внеурочной деятельности……………………………………………………………………… 2. Опыт формирования личностных УУД у младшего школьника во внеурочной деятельности (на примере установки на здоровый образ жизни) ……………………………………………………………………….. 2.1. Диагностика уровня сформированности у учащихся установки на здоровый образ жизни..................................................................................... 2.2. Практика работы по формированию здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности........................................................ Заключение....................................................................................................... Список использованной литературы.......................................................... |
Описание работы: | Введение Актуальность темы исследования. С каждым годом в нашей стране увеличивается рост детской инвалидности, общей заболеваемости, неблагоприятной экологической ситуации, которые приводят к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с тем, ситуация в сфере образования детей и формирования у них различных установок на здоровый образ жизни существенно меняется. Федеральные государственные стандарты начального образования ориентированы на вхождение России в мировое образовательное пространство, а современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, когда ребенок представляется в роли активной и творческой личности, постоянно готовой к различным видам деятельности. Одновременно с этим, идет поиск новых путей воспитания подрастающего поколения в национальных, духовно-нравственных традициях с изначальной установкой на здоровый образ жизни, которые должны стать одной из главных целей нашего общества. Пробелы этого воспитания, могут нанести государству и обществу невозвратимый и невосполнимый ущерб. Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке интерес к здоровому образу жизни, с первых шагов формировать у детей положительные для здоровья привычки. Только правильно осуществляемый процесс воспитания установки на ЗОЖ, с учетом психолого-педагогических особенностей младших школьников и разнообразных форм работы по организации обучения в школе, поможет воспитать личность нового поколения и сформировать у нее правильное и положительное отношение к собственному здоровью. В связи с практической необходимостью применения знаний, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия обеспечивают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая организацию усвоения учебного материала, то есть умения учиться. Формирование всех видов универсальных учебных действий происходит на всех школьных уроках начальной школы. Но самым продуктивным с этой точки зрения будет разнообразные виды внеурочной деятельности. Степень изученности проблемы. Вопросы обучения школьников универсальным учебным действиям, в том числе с помощью внеурочной деятельности, рассмотрены в работах А.Г. Асмолова, И.И Дегтяревой, Е.А. Коконовой, В.А. Корниенко, О.А. Мальгиной, В.А. Хохловой и др. Исследования психологов П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, А. А. Люблинской, позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса формирования личностных УУД зависит от способа орг |
Объём работы: | 32 |
Цена: | 1325 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00