Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Внеурочная деятельность как условия формирования у младшего школьника личностных УУД (на примере установки на ЗОЖ)

Тема работы: Внеурочная деятельность как условия формирования у младшего школьника личностных УУД (на примере установки на ЗОЖ)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3

1. Теоретические аспекты проблемы формирования у младшего школьника установки на здоровый образ жизни как личностного универсального учебного действия................................................................... 6

1.1. Сущность установки на здоровый образ жизни как личностного универсального учебного действия....................................................................... 6

1.2. Организация внеурочной деятельности учащихся, способствующей формированию у младшего школьника установки на здоровый образ жизни ................................................................................................................................ 10

1.3. Методы формирования установки на здоровый образ жизни во внеурочной деятельности………………………………………………………………………

2. Опыт формирования личностных УУД у младшего школьника во внеурочной деятельности (на примере установки на здоровый образ жизни) ………………………………………………………………………..

2.1. Диагностика уровня сформированности у учащихся установки на здоровый образ жизни.....................................................................................

2.2. Практика работы по формированию здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности........................................................

Заключение.......................................................................................................

Список использованной литературы..........................................................

Описание работы:

Введение

Актуальность темы исследования. С каждым годом в нашей стране увеличивается рост детской инвалидности, общей заболеваемости, неблагоприятной экологической ситуации, которые приводят к увеличению количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с тем, ситуация в сфере образования детей и формирования у них различных установок на здоровый образ жизни существенно меняется. Федеральные государственные стандарты начального образования ориентированы на вхождение России в мировое образовательное пространство, а современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, когда ребенок представляется в роли активной и творческой личности, постоянно готовой к различным видам деятельности. Одновременно с этим, идет поиск новых путей воспитания подрастающего поколения в национальных, духовно-нравственных традициях с изначальной установкой на здоровый образ жизни, которые должны стать одной из главных целей нашего общества. Пробелы этого воспитания, могут нанести государству и обществу невозвратимый и невосполнимый ущерб.

Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке интерес к здоровому образу жизни, с первых шагов формировать у детей положительные для здоровья привычки. Только правильно осуществляемый процесс воспитания установки на ЗОЖ, с учетом психолого-педагогических особенностей младших школьников и разнообразных форм работы по организации обучения в школе, поможет воспитать личность нового поколения и сформировать у нее правильное и положительное отношение к собственному здоровью.

В связи с практической необходимостью применения знаний, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия обеспечивают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая организацию усвоения учебного материала, то есть умения учиться.

Формирование всех видов универсальных учебных действий происходит на всех школьных уроках начальной школы. Но самым продуктивным с этой точки зрения будет разнообразные виды внеурочной деятельности.

Степень изученности проблемы. Вопросы обучения школьников универсальным учебным действиям, в том числе с помощью внеурочной деятельности, рассмотрены в работах А.Г. Асмолова, И.И Дегтяревой, Е.А. Коконовой, В.А. Корниенко, О.А. Мальгиной, В.А. Хохловой и др.

Исследования психологов П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, А. А. Люблинской, позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса формирования личностных УУД зависит от способа орг

Объём работы: 32
Цена: 1325 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru