Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

тема № 3

Тема работы: тема № 3
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Образовательный сервис
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава I. Идейно-теоретические предпосылки, становления и развития ценностей семейного воспитания………………………………………………..5

1.1. Теоретические основы семейной политики, педагогики, по проблеме ценностного основания семейного воспитания в России………………………5

1.2. Семейные отношения как фактор благополучия человека.

Психологическое здоровье в семье………………………………………………9

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей семейных взаимоотношений и их влияния на развитие личности членов семьи……….18

2.1. Организация исследования, методики, выборка………………………….18

2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена непреходящей ценностью семейного воспитания для становления и развития человека, осознанием важности семьи как одной из древнейших форм человеческой общности. Курс на национальное возрождение российского общества и дальнейшее развитие нравственной культуры обусловили острую потребность в укреплении семьи, которая предопределяет существование и является духовным хранилищем таких феноменов, как моральные добродетели, национальный менталитет, традиции, обычаи, семейные ценности. Между тем, процесс трансформации ценностных ориентаций россиян, происходивший в конце ХХ-начале XXI в.в. под влиянием социально- экономических проблем, нивелировали идеалы семьи, расширив негативные тенденции в ее развитии, такие, как супружеская дисгармония, рост числа разводов, изменение семейных ценностей и стандартов межличностного поведения в брачно-семейных отношениях, утрата роли общности, функционирующей на основе четко заданных норм и образцов поведения, низкий уровень культуры семейных взаимоотношений и пр.

Исследования показывают, что семья по-прежнему обладает ценностным потенциалом для общества и личности, но осуществляется переход к новым формам семейной жизнедеятельности, новым моделям брачных отношений, идет активный процесс формирования новых ценностей в сфере семьи и брака (Е. И. Зритнева, А. В. Мудрик, Е. Н. Новикова, Л. И. Савинов, Е. Г. Силяева, Е. М. Черняк, Т. В. Шеляг, Л. Б. Шнейдер и др.). Указанные проблемы отчетливо просматриваются и в российских национальных регионах. Отмечается падение духовности и нравственности, утрата национальных брачно-семейных идеалов, ослабление морально-этических требований к семейным отношениям, в числе которых добрачное целомудрие, скромность, соблюдение требований горского этикета, солидарность семейных поколений.

Цель исследования – изучение психологического здоровья семьи как фактора психологического здоровья ее членов (на примере детей подросткового возраста).

Задачи исследования:

1) Провести анализ существующих теоретико-методологических подходов к определению содержания понятия психологического здоровья семьи.

2) Эмпирически исследовать психологическое здоровье семей подростков и выделить группы семей с разными уровнями здоровья.

3) Изучить и охарактеризовать взаимосвязи показателей психологического здоровья семей с показателями психологического здоровья подростков.

Выборка испытуемых – подростки из 30 полных семей (учащиеся 8 классов МАОУ Гимназия №1, всего 30 человек, 18 девочек и 12 мальчиков); родители подростков (всего 60 человек – матери и отцы подростков).

Объектом исследования является психологическое здоровье семьи.

Предметом исследования является психологическое здоровье семьи как фактор психологического здоровья подростка.

Гипотеза исследования - благоприятная семейная ситуация способствует формированию психологического здоровья, в том числе более высокого уровня субъективного благополучия, по сравнению с подростками, семейная ситуация которых отнесена к неблагоприятной.

Для достижения цели и решения поставленных задач использовался комплекс методов: теоретические (изучение и теоретический анализ отечественных и зарубежных литературных источников, анализ и обобщение массовой и передовой практики социальной работы школы с семьей), эмпирические (тестирование).

В структуру работы входят введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы, а также приложения.

Объём работы: 35-39
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru