Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

«Формирование у родителей компетентности в развитии математических представлений дошкольников с умственной отсталостью»

Тема работы: «Формирование у родителей компетентности в развитии математических представлений дошкольников с умственной отсталостью»
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста. 6

1.1. Специфика развития математических способностей. 6

1.2. Формирование математических способностей детей дошкольного возраста. Логическое мышление. 8

1.3. Роль дидактических игр в формировании математической компетенции...........................................................................................................10

1.4. Методика обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность 12

2.Формирование математической компетенции у родителей с целью адаптации детей к образовательному пространству 20

2.1.Методика формирования логических понятий 20

2.2.Развитие познавательной сферы детей и родителей 26

2.3.Рекомендации родителям по развитию математических понятий у детей 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Понятие «Развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форму, величину, время, количество, их свойства и отношения, которые необходимы для формирования у ребенка «жизненных» и «научных» понятий.

Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Математическое развитие - важный компонент в формировании «картины мира» ребенка.

Формированию у ребенка математических представлений способствует использование различных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развития творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

В начальной школе курс математики вовсе не прост. Чаще всего дети испытывают разного рода трудности при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин таких трудностей является потеря интереса к математике как предмету.

Итак, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей - развить у ребёнка интерес к математике в дошкольном возрасте. Привлечение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребёнку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. В научных исследованиях доказана способность детей старшего дошкольного возраста понимать несложные по содержанию научные понятия Л. Выготский, П. Гальперин, Е. Кабанова-Меллер, С. Калмыкова, А. Леонтьев, Н. Менчинской, С. Рубинштейн, Н. Талызина, А. Усова, выявлены существенные связи действительности, которые доступны дошкольникам в предметно-чувственной познавательной деятельности (Л. Венгер, А. Запорожец), генезис понятия «число» и особенности осознания детьми числовых абстракций (М. Вовчик-Голубая, П. Гальперин, В. Давыдов, Г. Костюк) разработаны оптимальные формы и методы обучения дошкольников (Л. Артемова, А. Богуш , Н. Гавриш, Н. Грамма, Е. Карпова).

Н. И. Баглаев, дает определение дефиниции «логико-математическое развитие» и «логико-математическая компетентность», которые положены в основу содержательных линий базового компонента дошкольного образования и подробно освещены в ФАГОСе.

Цель исследования - определить особенности социализации детей шести-семи лет в различных условиях жизнедеятельности; теоретически обосновать и экспериментально проверить модель формирования социально-коммуникативной компетентности как показателя социализации шестилеток.

Объект исследования - процесс формирования математической компетенции у родителей детей с умственной отсталостью.

Предмет исследования - особенности формирования математической компетенции.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что процесс формирования математической компетенции детей шести-семи лет в различных условиях жизнедеятельности (дошкольное учреждение, занятийная группа, детский дом / убежище) будет успешным, если содержание воспитательной работы с шестилетками в различных образовательных учреждениях будет учитывать условия их ранней социализации и предусматривать:

• приобретение детьми математических понятий;

• развитие умения оперировать элементарными математическими понятиями;

Задачи исследования:

1. На основе изучения философской, социологической, психолого-педагогической литературы выяснить особенности формирования математической компетенции у родителей.

2. Определить критерии, показатели и охарактеризовать уровне сформированности математической компетентности у родителей

3. Определить педагогические условия использования помощи родителей в обучении детей.

Объём работы: 27
Цена: 675 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru