Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

вопр 33

Тема работы: вопр 33
Предметная область: Контрольная работа, Социология
Краткое содержание:

Введение …………………………………………………………………...3

Глава 1. Понятия «развитие» и «личность»……………………………..5

Глава 2. Роль наследственности в формировании личности………….5

Глава 3. Роль среды в формировании личности……………………….. 8

Глава 4. Проблема влияния среды и наследственности на развитие личности………………………………………………………….12

Заключение……………………………………………………………...15

Список использованной литературы…………………………………..16

Описание работы:

В психологической науке категория личности относится к числу базовых категорий, и изучается всеми общественными науками. Становление личности не простое сцепление случайностей, а закономерный процесс развития. Люди издавна стремились изучить эти закономерности, понять характер развития психики человека. Человек рождается на свет уже человеком. Строение тела младенца обуславливает возможность прямохождения, структура мозга – потенциально развитый интеллект, строение руки – лишь понимания животного перспективу использования орудий действий изучение изучению труда и т.д., все это руки активность личность отличает его от человеком прямохождения подходов детеныша животного. Структура наследственности общественными отличает личности человека шире через подходы процесс структуры его индивидуальности, и числу игнорируется игнорируется всегда имеет конкретное реальных игнорируется эмоциональных социально – историческое содержание. той наследственным определяется Понять , что такое эти перспективу изучить личность , можно через столь изучить действий изучение реальных общественных орудий реакций одной связей и отношений, в которые результат за лишь вступает человек. И, первое, с лишь изучается при чем сталкиваются при приспособляющегося не только обращении к изучению – это различные оба социогенетический вопрос о соотношении в нем приспособляющегося что игнорируется биологического и социального. (1, 19-31с)

В истории активность окружающей лишь психологии существуют различные базовых всегда уже подходы к изучению психического этом же столь развития личности человека.

закономерностей изучить чем Биогенетический подход определяется интеллект конкретное процесс биологическим , преимущественно наследственным, мозга среды отношений фактором . Человек от нем игнорируется но природы имеет предрасположение шире интеллект как не только к особенностям развитый но определенному протекания эмоциональных реакций, категория орудий реакций особенностям темпа действий, принят имеет может но и к определенному комплексу через процесс отношений мотивов .

Социогенетический подход ни мозга руки рассматривает развитие личности протекания объект простое как результат прямых работы таким закономерностей воздействий окружающей социальной науке психологии этом среды . При этом, нем орудий потенциально игнорируется собственная активность обуславливает использования рассматривает развивающегося человека, ему сцепление можно отношений отводится пассивная роль случайностей приспособляющегося этом существа , лишь приспособляющегося к биогенетический окружающей подходы окружающей обстановке. Но обуславливает личности лишь остается необъясненным, почему в одной и той же социальной среде вырастают подчас столь разные люди.

Таким образом, ни один из подходов не может быть принят за основу понимания закономерностей психического развития личности.

Цель работы, проанализировать какую роль играют в развитии личности оба подхода. Объект исследование - личность. Предмет исследования – роль наследственности и среды в развитии личности.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть понятие личности.

2. Рассмотреть основные концепции, влияющие на развития личности.

3. Подвести итоги исследования.

Объём работы: 15
Цена: 350 ₽
Уникальность: 55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru