Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Корпоративная стратегия

Тема работы: Корпоративная стратегия
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИНОЙ СТРАТЕГИИ 3

1.1 Понятие и сущность корпоративной стратегии 3

1.1 Составляющие корпоративной стратегии 3

1.3 Виды корпоративных стратегий 3

2 ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ССН МД» 3

2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности организации 3

2.2 Стратегический анализ деятельности организации 3

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3

3.1 Разработка предложений по совершенствованию корпоративной стратегии организации 3

3.2 Экономическая оценка целесообразности внедрения предложений 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

В современных условиях формирования рыночной экономики России отечественные организации нуждаются в эффективных инструментах достижения конкурентного преимущества. Глубокий спад производства, начавшийся в 90-х годах и негативным образом сказавшийся на многих организациях, занимающихся производственной деятельностью, постепенно сменяется фазой медленного, но уверенного экономического роста. В этих условиях для многих организаций первостепенное значение имеет не столько выживание, сколько обеспечение конкурентных позиций на рынке, что, в свою очередь, в значительной степени зависит от решения проблем стратегического развития.

Несмотря на то, что в разные периоды стратегические приоритеты смещаются то в сторону маркетинга, то в сторону повышения роли человеческого фактора, наличие технического и технологического базисов остается обязательным условием функционирования большинства организаций. Корпоративная стратегия организации определяет все основные характеристики ее деятельности, оказывает долгосрочное воздействие на них и в значительной степени определяет способность организации соответствовать современным требованиям рынка (5).

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения эффективности корпоративной стратегии организаций в долгосрочной перспективе с учетом потребностей покупателей и переходом на маркетинговую ориентацию, так как это позволит им конкурировать на внутреннем и внешнем рынках. Во многом эту задачу позволяет решить эффективно разработанная корпоративная стратегия. Теоретическим и методологическим проблемам формирования и реализации корпоративных стратегий посвящены труды российских и зарубежных ученых: Д.Аакера, А.Г.Аганбегяна, И.Ансоффа, К.Боумена, Р.Брейли, А.Л.Гапоненко, П.Друкера, Э.Кемпбелла, Г.Майерса, Ф.Котлера, Г.Минцберга, М.Портера, А.Томпсона.

Тем не менее, в выполненных исследованиях не нашли достаточного отражения теоретические вопросы формирования корпоративной стратегии организации с учетом потребностей покупателей и прикладные аспекты ее реализации. Это делает актуальным необходимость комплексного исследования проблемы, что и предопределило выбор темы курсовой работы.

Целью работы является развитие теоретических положений формирования и реализации корпоративнй стратегии организации и разработка практических мероприятий по эффективной ее реализации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- исследовать теоретические положения по формированию и реализации корпоративной стратегии организации;

- уточнить содержание корпоративной стратегии организации;

- определить направления совершенствования корпоративной стратегии в конкретной организации;

- выявить эффективность внедрения новой корпоративной стратегии организации.

Объектом исследования является корпоративная стратегия организации и возникающие в процессе ее формирования и реализации экономические и организационные отношения.

Предметом исследования являются способы и методы формирования корпоративной стратегии.

База исследования – типография ООО «ССН МД».

Теоретической и методологической основой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, касающиеся вопросов формирования и реализации корпоративной стратегии. В работе использовались методы системного и сравнительного анализа, функционально-структурный подход.

Объём работы: 30
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru