Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Развитие познавательных способностей дошкольника в процессе проектной деятельности

Тема работы: Развитие познавательных способностей дошкольника в процессе проектной деятельности
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 3

1.1Понятие «познавательное развитие» в психолого- педагогическом контексте 3

1.2 Особенности познавательного развития в дошкольном возрасте 3

ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 3

2.1 История становления концепции активного обучения в педагогике 3

2.2 Проектная деятельность в ДОУ 3

ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3

3.1 Роль проектной деятельности в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста 3

3.2 Использование проектной деятельности в условиях ДОУ для развития познавательных способностей 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3

Описание работы:

В ФГОС выделено, что развитие ребенка происходит лишь тогда, когда обучение и воспитание протекают в его личной осмысленной деятельности. Организация совместной с педагогом или самостоятельной исследовательской деятельности помогает дошкольнику обнаруживать всё новые и новые свойства и качества предметов, их сходство и различия. В настоящее время одним из главных направлений ФГОС дошкольного образования является повышение его качества, использование эффективного деятельностного подхода в работе с детьми, использование проектной деятельности, направленного на развитие творческих и познавательных способностей детей в различных видах деятельности.

Тема актуальна по целому ряду причин. Во-первых, человек должен как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов. Уникальность личности проявляется не в ее внешности, а в том, что вносит человек в свое социальное окружение. Если то, что кажется ему наиболее значимым, представляет интерес и для других людей, он оказывается в ситуации социального принятия, которая стимулирует его личностный рост и самореализацию. Во вторых, все возрастающая динамичность экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. Нестандартность действий основывается на оригинальности мышления. В-третьих, идея гармоничного разнообразия как перспективная форма социального развития также предполагает умение проявлять продуктивную инициативу.

Дошкольное образование сегодня рассматривается как необходимая предпосылка качественного среднего образования. В соответствии с этим, результатом освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования является сформированность интегративных качеств, которые в начальной школе и на последующих ступенях позволят им успешно обучаться по любой программе.

Для реализации поставленных задач особый интерес представляет изучение проектной деятельности и её активное внедрение в практику работы ДОУ. В последнее время область применения этой методики 9 существенно расширилась, и она набирает популярность и у педагогов дошкольного образования.

Проблема формирования познавательной активности у дошкольников изучалась в контексте организации разных видов детской деятельности Г.И. Щукиной, Т.И. Шамова, Т.И. Зубковой, Д.Б. Годовиковой, Т.М. ,Лисиной, Т.А. Серебряковой, Л.И. Божович. Проектная деятельность дошкольников была изучена Л.С. Киселевой, Истанько И.В., Казанова Г.М. Н.Е. Вераксы, А.Н. Вераксы.

Цель исследования: теоретическое обоснование эффективности организации проектной деятельности в познавательном развитии дошкольников.

Объект исследования: организация проектной деятельности в образовательном процессе ДОУ.

Предмет исследования: познавательное развитие дошкольников в проектной деятельности в условиях ДОУ.

Задачи:

1. Проанализировать понятие «познавательное развитие» в психолого-педагогическом контексте.

2. Охарактеризовать особенности познавательного развития в дошкольном возрасте.

3. Выявить роль проектной деятельности в познавательном развитии дошкольников.

Объём работы: 31
Цена: 750 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru