Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Активизация артикуляционного аппарата у детей с ринолалией

Тема работы: Активизация артикуляционного аппарата у детей с ринолалией
Предметная область: Курсовая работа, Логопедия
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы изучения ринолалии у детей………………….5

1.1 Этиология……………………………………………………………….5

1.2 Классификация ринолалии…………………………………………….9

1.3 Симптоматика…………………………………………………………11

1.4 Диагностика……………………………………….…………………..12

2. Логопедические занятия при ринолалии у детей…………………….14

2.1 План логопедических занятий при ринолалии……………………...14

2.2 Упражнения при коррекции ринолалии……………………………..15

2.3 Артикуляционная гимнастика при ринолалии……………………...19

3. Профилактика и прогноз ринолалии………………………………….27

Заключение………………………………………………………………..29

Список литературы……………………………………………………….31

Описание работы:

Ринолалия - искажение звукопроизношения и тембра голоса вследствие нарушения нёбно-глоточного смыкания. Ринолалия встречается с частотой 1 случай на 760 человек. Некоторые авторы рассматривают ринолалию как форму механической дислалии, однако общепринятым в современной логопедии является выделение ринолалии в самостоятельное нарушение речи. Для обозначения ринолалии в литературе иногда используются термины «гнусавость» или «ринофония», однако оба этих понятия недостаточно полно отражают суть речевого нарушения, поскольку указывают лишь на специфическое нарушение голоса (назализацию), в то время как при ринолалии страдает артикуляционная и акустическая сторона речи.

Многообразие и сложность расстройств, лежащих в основе ринолалии, обусловливают необходимость участия в ее преодолении специалистов в области хирургической стоматологии, ортодонтии, отоларингологии, логопедии, психологии.

Ринолалия может иметь врожденный или приобретенный характер. Причиной врожденной ринолалии обычно являются расщелины мягкого или твердого нёба, деформации носа, верхней челюсти и губы, укорочение мягкого нёба. Такие дефекты формируются у ребенка на ранних сроках беременности (в особенности 7-8 неделя) и вызваны последствиями заболевания беременной женщины краснухой, паротитом, токсоплазмозом, гриппом, а также курения, употребления алкоголя, наркотиков, отравления химикатами и др. Определенную роль играет и наследственный фактор: наличие хотя бы у одного из родителей расщелины губы или нёба, несимметричного кончика носа или крыльев носа увеличивает риск возникновения врожденной ринолалии.

У приобретенной ринолалии причины могут быть самые разные: травмы носа, лица, головы, кровоизлияние в головной мозг, опухоли, полипы носа, фиброма носоглотки, удаление аденоидов, неврологические расстройства и т.д. Случается, что маленькие дети, когда только учатся говорить, начинают копировать гнусавый голос сверстников или родителей, в результате чего голос ребенка также становится гнусавым.

Данная тема имеет особую актуальность в настоящее время. Это объясняется, главным образом тем, что детей, страдающих различными речевыми отклонениями, становится все больше. Соответственно, необходимо развивать методологический аппарат коррекционного воздействия на данную категорию детей.

Проблемой изучения ринолалии занимались такие известные ученые, как: М. Немчинова; В. М. Мессина; Г. В. Кручинский; Ю. М. Вернадский; Н. И. Каспарова; Б. Я. Булатовская и другие.

Проблема малочисленности знаний о ринолалии, многочисленные проблемы при коррекции данного нарушения и при дифференциальной диагностике определяют тему нашей курсовой работы: « Ринолалия».

Объектом исследования является заболевание – ринолалия.

Предметом исследования является понятие ринолалии, ее формы и способы коррекции нарушения.

Цель курсовой работы: изучить активизацию артикуляционного аппарата у детей с ринолалией.

Задачи курсовой работы:

1. Изучить теоретические основы изучения ринолалии у детей.

2. Рассмотреть логопедические занятия при ринолалии у детей.

3. Определить профилактику и прогноз ринолалии.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30
Цена: 650 ₽
Уникальность: 55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru