Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

« особенности овладения грамматическим строем речи детьми с аллалией»

Тема работы: « особенности овладения грамматическим строем речи детьми с аллалией»
Предметная область: Курсовая работа, Логопедия
Краткое содержание:

Введение………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1 НАРУШЕНИЯ РЕЧИ…………………………………………………5

1.1Понятие о нарушениях лексико-грамматической стороны речи………….5

1.2. Развитие словаря и речи у детей с моторной алалией……………………16

Выводы по главе 1………………………………………………………………27

ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С АЛАЛИЕЙ………………………………………………………………………28

2.1.Принципы анализа речевых нарушений…………………………………28

2.2 Специфика коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя у детей с моторной алалией…………………………36

Выводы по главе 2……………………………………………………………….44

Заключение………………………………………………………………………45

Список литературы………………………………………………………………46

Описание работы:

Актуальность темы. Дети с нарушениями речи имеют отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Патологии речи разнообразны, они могут выражаться в нарушении произношения, грамматического порядка речи, скудости лексикографического резерва, а кроме того в несоблюдении темпа и плавности речи.

На нынешнем этапе формирования интеграционных процессов в образовании вопрос адаптации детей с речевыми нарушениями к обстоятельствам общеобразовательной школы имеет первенствующее значение. Разрешение предоставленной трудности связано с осуществлением индивидуализированного, а еще дифференцированного и поэтапного коррекционного воздействия; с переустройством методических концепций, предусматривающих разнородность контингента детей с нарушениями речи и основные направленности обновления содержания образования.

Формирование умений межличностного общения, утверждение позитивных отношений с людьми – существенная психолого-преподавательская цель в воспитании и обучении младшего школьника.

По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.

В массовых детских учреждениях дети с нарушениями речи имеют необходимость в особой помощи. В многочисленных детских садах имеются логопедические группы, где ребятам оказывают поддержку логопед и педагоги со специальным образованием. Кроме корректировки речи с детьми занимаются развитием памяти, интереса, мышления, общей и мелкой моторики, учат грамоте и математике.

Речевое формирование рассматривается в психологии и педагогике как единая база обучения и воспитания. Одним из основных вопросов формирования речи предстает развитие ее лексико-грамматического строя. Ранее в дошкольном возрасте ребенку необходимо освоить объемом словаря, достаточный для того, чтобы понимать разговор старших и ровесников.

Таким образом, несоблюдение лексико-грамматического строя речи приводит к тому, что ребенок неверно овладевает своей речью и неверно формулирует свои речевые выражения. Неправильное овладение закономерностей языка приводит к патологиям морфологической текстуры фразы и синтаксической текстуры предложения.

Объект исследования - дети младшего школьного возраста с нарушениями лексико-грамматической стороны речи.

Предмет исследования - психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с нарушениями лексико-грамматической стороны речи.

Гипотеза – речевые нарушения определяют характерологическую и поведенческую специфику личности ребенка.

Цель – изучение психолого-педагогических особенностей детей младшего школьного возраста с алалией.

Учитывая объект, предмет, цель исследования был поставлен ряд задач:

1. изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. дать психолого – педагогическую характеристику детям с нарушениями лексико-грамматической стороны речи.

3. Изучить особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с алалией.

4. Составить методические рекомендации к проведению занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений.

Для получения более объективных результатов нами были использованы следующие методы исследования:

 анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;

 наблюдение,

 наблюдение в процессе учебной, предметно - практической и игровой деятельности,

 обобщение работы воспитателей, логопеда, психолога.

Практическая значимость работы: разработанные рекомендации могут быть использованы в практике работы педагогов и логопедов, специализированных и массовых дошкольных образовательных учреждениях. Надежность и достоверность результатов исследования обеспечивалась общими теоретическими положениями и их соотношением с практическими результатами, репрезентативностью выборки, использованием надежного инструментария и обработкой данных с последующей интерпретацией.

Объём работы: 50
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 55 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru