Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Роль семьи в психологической подготовке ребенка к школе

Тема работы: Роль семьи в психологической подготовке ребенка к школе
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические аспекты психологического влияния типа родительского отношения на психологическую готовность ребенка к школьному обучению……………………………………………………………6

1.1 Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению в психолого-педагогической литературе…………………………………………..6

1.2 Компоненты психологической готовности ребенка к школе……………...10

1.3 Анализ психологического влияния семьи на психологическую готовность к школьному обучению………………………………………………………….12

Глава 2. Экспериментальное исследование влияния семьи на психологическую готовность ребенка к школе…………………………….17

2.1 Этапы, методы, методики исследования……………………………………17

2.2Результаты конспектирования эксперимента……………………………....18

2.3 Психолого-педагогические рекомендации по подготовке ребенка к школьному обучению……………………………………………………………22

Заключение……………………………………………………………………...30

Список литературы…………………………………………………………….32

Описание работы:

Целью обучения является усвоение новыми поколениями социального опыта, возникающего во время общения взрослых и детей различными способами их взаимодействия, а также целенаправленная, организованная, плановая, систематическая деятельность учителей и детей в школах, направленная на передачу и усвоение научных знаний и навыков.

Реформы системы образования, как правило, начинаются со среднего образования. Однако они не могут быть успешными, не принимая во внимание тот факт, что основные компоненты образовательной деятельности находятся в дошкольном детском возрасте.

Одной из задач семьи и дошкольных учреждений является подготовка детей к школе, что зависит от их прогресса в образовании и развитии. Как правило, дети, которые в старших дошкольных группах знают, что их ожидает в школе, Понимают навыки, необходимые для того, чтобы учиться в школьной среде. Однако не все из них безболезненно преодолевают эту стадию, что проявляется в основном в плохом исполнении. Причиной этого является, главным образом, отсутствие подготовки к школе. Готовность к школе является одновременно проблемой социальной зрелости ребенка. Ведь, идя в школу, он появляется в реальной социальной позиции, в первый раз, получить права и обязанности перед проведением общественности на содержание и формы деятельности, появляющиеся в обучении.

Готовность к обучению-это неотъемлемая особенность умственного развития ребенка, содержащая компоненты, обеспечивающие успешную адаптацию к условиям и требованиям школы. Это явление проявляется как всеобщая и особая готовность к школе, которая показывает ступени развития тех качеств, которые наиболее способствуют нормальному вступлению в школьную жизнь, формированию образовательной деятельности.

Дошкольное образование должно подготовить ребенка к систематическому школьному образованию. Однако они не идентичны ни одному параметру. Таким образом, существует ненужная, даже вредная попытка добраться до дошкольной информационной модели обучения, субъекта обучения.

Особенностью дошкольного образования является то, что оно проводится не только в специально организованных классах, но и в повседневной жизни. Это принципиальное отличие от школьного образования обусловлено тем, что дети дошкольного возраста, значительно отличающиеся друг от друга по уровню и скорости развития, не могут эффективно приобретать знания, активно участвовать в образовании образовательный процесс. Но значительная часть знаний и навыков дошкольников учится вне школы - в повседневном общении со взрослыми и сверстниками, в играх, в наблюдениях. Этот эмпирический опыт ребенка проясняет, систематизирует и укрепляет в ходе занятий. Развитые творческие педагоги, заинтересованные в успешном образовании навыков обучения детей, помогут установить связь между приобретенными в повседневной жизни знаниями и новой информацией, дополнить и обогатить Знания, которыми обладает ребенок. Для этого необходимо использовать хорошо ориентированное слово, народные знаки, пословицы и поговорки, вымысел, рассказы, загадки, загадки. Таким образом, учитель обеспечивает связь, которая организует обучение в классе и вне его

Таким образом, учитывая проблему готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе нами была выбрана тема курсового исследования «Воспитание у старших дошкольников интереса к школе».

Объект исследования: старшие дошкольники.

Предмет исследования: особенности организации готовности к школе старших дошкольников.

Цель исследования: определить уровень общей готовности к школе детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретические особенности психологической подготовки к школе у старших дошкольников.

2. Выявить влияние семьи на психологическую готовность к школе у старших дошкольников.

3. Провести опытно-экспериментальное исследование процесса подготовки старших дошкольников к школе.

Гипотеза исследования - мы предполагаем, что система занятий по ознакомлению со школой могут повысить интерес ребенка к школе.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, тесты, беседы, выводы.

Объём работы: 30-34
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 35 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru