Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Выставочная деятельность туристской фирмы

Тема работы: Выставочная деятельность туристской фирмы
Предметная область: Часть дипломной работы, Туризм
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3

1.1 Выставочная деятельность: сущность, основные характеристики, типология 3

1.2. Особенности менеджмента выставочной деятельности. 3

1.3. Современные технологии выставочной деятельности фирмы. 3

1.4 Технологии оформления выставочного стенда 3

2. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМ ГОРОДА КИРОВА 3

2.1 История развития выставочной деятельности 3

2.2 Анализ выставочной деятельности турфирм города Кирова 3

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» 3

3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Клуб путешественников». 3

3.2. Разработка путей совершенствования выставочной деятельности ООО «Клуб путешественников» 3

3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

ПРИЛОЖЕНИЯ 3

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Выставочная деятельность является современным маркетинговым инструментом для принятия центральных решений в процессе выработке политики поведения компании, формирования ее имиджа, образа, проведения рекламных акций и кампаний. Соответственно, немаловажную роль в развитии «правильного» восприятия агентства, его товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она способствует максимальному использованию возможных способов для захвата рынка и получения оптимального результата. Важно отметить, что выставочная деятельность в отрасли туризма является крайне важным и, вероятно, ключевым направлением в формировании максимально благоприятных для предприятия условий бизнеса. Она является самостоятельной отраслью, где в некоторых случаях даже самые незначительные мелочи могут значительно дискредитировать имя фирмы или напротив, поднять его на мировой уровень.

Степень разработанности проблемы. Проблемой изучения рекламной деятельности туристических агентств занимались такие исследователи, как Борисович Э., Герчикова И.Н., Гольман И.А., Грачёва А., Джанджугазова Е. А. и др. Однако анализ литературных источников показал, что потенциал выставочной деятельности в развитии агентств туристической отрасли нуждается в дальнейшей теоретической разработке.

Цель исследования – разработка проекта выставочной деятельности для туристического агентства «Клуб путешественников».

Объект исследования – туристическое агентство «Клуб путешественников».

Предмет исследования – выставочная деятельность туристской фирмы.

Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть сущность, основные характеристики и типологию выставочной деятельности

2. Изучить особенности менеджмента выставочной деятельности.

3. Исследовать современные технологии выставочной деятельности фирмы.

4. Проанализировать технологии оформления выставочного стенда

5. Рассмотреть историю развития выставочной деятельности

6. Провести анализ выставочной деятельности турфирм города Кирова

7. Представить организационно-экономическую характеристику ООО «Клуб путешественников».

8. Разработать пути совершенствования выставочной деятельности ООО «Клуб путешественников»

9. Составить расчет эффективности предложенных мероприятий

Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в расширении теоретических представлений о технологиях использования выставочной деятельности с целью развития предприятий туристической отрасли.

Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный проект выставочной деятельности может быть внедрен в практику работы туристских фирм, что позволит получить им дополнительные конкурентные преимущества.

При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, сравнительно-описательный метод, аналитический метод.

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 60
Цена: 2000 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru