Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке (на примере Аэрофлота)

Тема работы: Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке (на примере Аэрофлота)
Предметная область: Часть дипломной работы, Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 3

1.1. Понятие конкуренции 3

1.2. Виды конкурентных ситуаций 3

1.3. Факторы и методы оценки конкурентоспособности организации 3

Выводы по 1 главе 3

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «АЭРОФЛОТ» НА РЫНКЕ 3

2.1. Организационно–экономическая характеристика и оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия 3

2.2. Анализ доходов и прибыли предприятия 3

2.3. Анализ внешней и конкурентной среды ПАО «Аэрофлот» 3

Выводы по 2 главе 3

ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАО «АЭРОФЛОТ» НА РЫНКЕ 3

3.1. Разработка предложений по улучшению качества услуг авиаперевозок 3

3.2. Оценка экономического эффекта разработанных рекомендаций и предложений 3

Выводы по 3 главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В последние годы вопрос в повышении конкурентоспособности предприятия звучит все чаще. Конкурентоспособность является основной характеристикой деятельности предприятий на рынке. За последние годы повышение конкурентоспособности, вызывает огромный интерес как среди средних, малых так и больших предприятий. Проблема конкурентоспособности актуальна, так как она носит универсальный и всемирный характер. Сегодня она касается практически всех стран мира, всех производителей товаров и организаций представления услуг.

Конкурентоспособность предприятия – один из главных критериев оценки результативности его деятельности и развития. Конкурентоспособность предприятия – это его преимущество в отношении к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее границами.

В мире бизнеса происходит постоянный жесткий отбор, выживают сильнейшие, как те, кто изначально появился не слабым, так и те, кто сам сделал себя сильнее. В различных литературных источниках не редко имеется такая точка зрения, что в первые пять лет погибает около 80% всех новых фирм, а уже через следующие пять лет остается 20% из выживших. Подобным образом, до 10 лет доживает примерно 4% созданных предприятий.

Однако многолетние наблюдения американской фирмы «Dun&Bradstreet» показывают, что в США только половина из 600 тыс. новых предприятий доживает до 18 месяцев и только 20% доживает до 10 лет. Эта статистика относится к стране со стабильной экономикой и с вековыми традициями предпринимательства. Если же экономика переживает постоянные потрясения, а с предпринимательством борется вся страна, то ситуация может быть и гораздо хуже.

В России пока еще нет аналогичной статистики, и мы не знаем, сколько предприятий выживает и сколько погибает в течение 10 лет, но можем уверенно предполагать, что в первые пять лет погибает не более 85 % новых предприятий. Кроме того, в России намного слабее конкуренция, потому что предприятий пока еще очень мало, и это тоже может сказаться на их выживании.

Именно поэтому существует актуальность в создании особой модели управления конкурентоспособностью предприятия.

Целью работы является анализ и пути повышения конкурентоспособности ПАО «Аэрофлот» на рынке.

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

 рассмотреть понятие конкуренции;

 рассмотреть виды конкурентных ситуаций;

 дать характеристику факторов конкурентоспособности и методов оценки организации;

 дать организационно–экономическую характеристику эффективности хозяйственной деятельности предприятия;

 провести анализ доходов и прибыли предприятия;

 провести анализ внешней и конкурентной среды ПАО «Аэрофлот»;

 разработать предложений по повышению конкурентоспособности предприятия;

 дать оценку экономического эффекта разработанных рекомендаций и предложений.

Предмет исследования - конкурентоспособность предприятия. Объектом исследования в работе является ПАО «Аэрофлот».

Методы исследования. В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа.

Информационная база исследования. В качестве источников информации были использованы монографии, учебники, интернет ресурсы, а также тематические статистические данные.

Практическая значимость исследования заключается в том, что модель управления конкурентоспособностью авиаперевозчика позволит бизнесу повысить собственную конкурентоспособность, а также управлять отдельными критериями, что очень важно для подобного предприятия как в первые этапы существования, так и в последующем функционировании.

Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа содержит рисунки и таблицы.

Цена: 750 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru