Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

«Дидактическая игра как средство обучения правилам этикета старшего дошкольника»

Тема работы: «Дидактическая игра как средство обучения правилам этикета старшего дошкольника»
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………… 3-4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕ-МЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей ………………………………………….

5-9

1.2 Дидактическая игра её компоненты и виды …………... 11-15

1.3 Методика руководства дидактической игрой ………… 15-18

ГЛАВА 2. ЭТИКЕТ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

2.1 Современный этикет. Основные понятия ……………... 19-22

2.2 Исполнение этикетных норм в детском саду …………. 22-27

3. ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОС-НОВ ЭТИКЕТА У ДОШКОЛЬНИКОВ

3.1. Творческие игры в работе над формированием основ этикета ………………………………………………………………

28-30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………. 31-32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……. 34-35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. «Концепция дошкольного воспитания» (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский) – ориентируют педагогов на гумани-зации воспитательно-образовательного процесса детского сада через «…реализацию специфических возрастных возможностей психического разви-тия дошкольников … в соответствующих возрасту видах деятельности…» (14, с.390).

В период активных преобразований в дошкольной педагогике, внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного обра-зования (ФГОС ДО), поиска путей эффективного обучения детей, внимание ученых и практиков обращено к игровой деятельности. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.

Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. Большой инте-рес для дошкольников представляют игры в процессе обучения. Это игры, за-ставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и раз-вить свои способности, включающие его в соревнования с другими сверстника-ми (13, с.97).

Участие дошкольников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные ка-чества. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Иг-ра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувст-ва, на сознание, на волю и на поведение в целом (19, с.67).

Развитие представлений о детской игре составляет замечательную стра-ницу в истории отечественной психологии. Поставленная Л. С. Выготским зада-ча создания новой теории игры получило детализацию в работах виднейших отечественных психологов П. Я. Гальперина, А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, в исследованиях их сотрудников и учеников. Подробное и исчерпывающее из-ложение истории создания отечественной теории игры, ее основных понятий и экспериментальных исследований содержится в фундаментальной монографии Д. Б. Эльконина (23, с.50).

Таким образом, актуальной проблемой современности является проблема обучения детей в игровой деятельности. Актуальность данной проблемы опре-делила выбор темы курсовой работы «Дидактическая игра как средство обу-чения правилам этикета старших дошкольников».

Объект исследования – воспитательно-образовательный процесс.

Предмет исследования – обучение детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры.

Так, как процесс обучения – это объёмный процесс, мы в своей работе ос-тановились на обучении ознакомлению с окружающим миром.

Определение проблемы и актуальности темы позволяет сформулировать цель исследования – теоретически обосновать и разработать проект по озна-комлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром средст-вами дидактической игры. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

1. провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей старшего дошкольного возраста ознакомлению с правилами этикета;

2. выделить виды и компоненты дидактических игр;

3. подобрать комплекс дидактических игр используемых в обучении де-тей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами этикета.

База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ № 50 г. Оренбург. В исследовании принимали участие 10 детей, старшего дошкольного возраста.

Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Объём работы: 30
Цена: 247,5 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru