Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Физическая реабилитация при ампутации нижних конечностей

Тема работы: Физическая реабилитация при ампутации нижних конечностей
Предметная область: Курсовая работа, Физическая культура
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Общие принципы ампутации конечностей……………...……...6

1.1 Понятие об ампутации…………………………………………………6

1.2 Показания к ампутации нижних конечностей…………………...….11

1.3 Виды и способы ампутации нижних конечностей……………….... 13

Глава 2. Этапы физической реабилитации после ампутации нижних конечностей………………………………………………………………………17

2.1 Лечебная физическая культура после ампутации ноги…………….17

2.2 Правила проведения упражнений после ампутации ноги………….21

Глава 3. Послеоперационные осложнения………………………………23

Заключение…………………………………………………………….….26

Список литературы………………………………………….…………....28

Приложения…………………………………………………….…………30

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Физическая реабилитация — является составной частью медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, и понимается как процесс и система меро¬приятий направленных на восстановление или компенсацию физических воз¬можностей, повышению функционального состояния организма, улучшению физичес¬ких качеств, психоэмоциональной устойчивости и адаптацион¬ных резервов организма человека средствами и методами фи¬зической культуры, элементов спорта и спортивной подготов¬ки, массажа, физиотерапии и природных факторов.

Цель физической реабилитации как вида физической культуры - максимально возможное развитие жизнеспособности человека, имеющего устойчивые отклонения в состоянии здоровья и (или) инвалидность, за счет обеспечения оптимального режима функционирования отпущенных природой и имеющихся в наличии (оставшихся в процессе жизни) его телесно-двигательных характеристик и духовных сил, их гармонизации для максимально возможной самоактуализации в качестве социально и индивидуально значимого субъекта.

Максимальное развитие с помощью средств и методов адаптивной физической культуры жизнеспособности человека, поддержание у него оптимального психофизического состояния предоставляют каждому инвалиду шансы реализовать свои творческие возможности и достичь выдающихся результатов, не только соизмеримых с результатами здоровых людей, но и даже превышающих их. И первой ступенью на этом пути (новом для тех, кто приобрел инвалидность в процессе жизни) может и должна стать адаптивная физическая культура, позволяющая приобрести умения и навыки, качества и способности, необходимые в любом виде человеческой деятельности, в общении субъектов между собой.

Задачи, решаемые в адаптивной физической культуре, должны ставиться исходя из конкретных потребностей каждого человека; приоритет тех или иных задач во многом обусловливается компонентом (видом) адаптивной физической культуры, учебным материалом, материально-техническим обеспечением образовательного процесса и другими факторами.

В самом обобщенном виде задачи в адаптивной физической культуре можно разделить на две группы.

Первая группа задач вытекает из особенностей занимающихся – лиц с отклонениями в состоянии здоровья и (или) инвалидов. Это коррекционные, компенсаторные и профилактические задачи.

Вторая группа – образовательные, воспитательные и оздоровительно-развивающие задачи – наиболее традиционные для физической культуры.

Принципы физической реабилитации:

- раннее начало проведения реабилитационных мероприятий;

- комплексность использования всех доступных и необходимых реабилитационных мероприятий;

- индивидуализация программы реабилитации;

- этапность реабилитации;

- непрерывность и преемственность на протяжении всех этапов реабилитации;

- социальная направленность реабилитационных мероприятий;

- использование методов контроля адекватности нагрузок и эффективности реабилитации.

Доказано, что ампутация конечностей воспринимается человеком как трагедия, является переломным событием на жизненном пути человека и может рассматриваться как стрессовая ситуация и психологический кризис личности. Наличие тяжелого заболевания или физического дефекта является значительным психотравмирующим фактором, способно изменить нервно-психический статус, жизненный стереотип, и в целом быть причиной дизадаптации личности.

По мнению Всемирной организации здравоохранения, реабилитация является процессом, направленным на всестороннюю помощь больным и инвалидам для достижения ими максимально возможной при данном заболевании физической, психической, профессиональной, социальной и экономической полноценности.

Предметом курсовой работы является реабилитация больных с травматической ампутированной нижней конечностью.

Объект данной работы является средства реабилитации больных с ампутированной нижней конечностью.

Цель курсовой работы: изучить физическую реабилитацию при ампутации нижних конечностей.

Задачи:

1. Изучить общие принципы ампутации конечностей.

2. Проанализировать этапы физической реабилитации после ампутации нижних конечностей.

3. Рассмотреть послеоперационные осложнения.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы и приложения.

Объём работы: 25-29
Цена: 575 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru