Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Половое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации. |
Предметная область: | Доработка курсовой, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Половое воспитание в психосексуальном развитии детей старшего дошкольного возраста 5 1.1. Процесс полового воспитания ребенка в семье 5 1.2. Половое развитие детей дошкольного возраста 10 1.3. Игра как способ полового воспитания детей 15 Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности полового воспитания дошкольников в дошкольной образовательной организации 25 2.1 Организация эксперимента 25 2.2 Описание этапов 28 2.3 Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента 29 Заключение 32 Список использованной литературы 34 |
Описание работы: | Введение Половое воспитание очень важно для развития ребёнка. Именно от тех установок, которые родители смогут дать ему, зависит его будущее семейное положение, отношение к браку, к противоположному полу и его поведение в сексуальных отношениях. Под понятием «гендер» принято понимать социальный пол человека, который формируется в процессе воспитания личности. Гендер указывает на социальный статус личности и её социальные характеристики, которые связаны с полом человека. Личность развивается и совершенствуется под влиянием других людей, приспосабливается к выполнению в обществе конкретных обязанностей, несёт за своё поведение, действия и поступки определённую ответственность. Этот процесс получил название социализации, основным содержанием которого является передача обществом социально-исторического опыта, культуры, правил и норм поведения, ценностных ориентаций, кроме того, усвоение их индивидом. В детском возрасте у человека формируется самосознание и закладываются первые представления о самом себе, образуются устойчивые формы межличностного взаимодействия, моральные и социальные нормы. В возрасте с 3 до 7 лет у детей формируется (половая) гендерная устойчивость. Детям становится понятно, что гендер не меняется: мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами и эта принадлежность к полу не изменится в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка. Проблема полового воспитания подрастающего поколения – одна из сложных и противоречивых задач, от решения которой во многом зависит физическое, психосоциальное и духовное здоровье общества. Проблема развития представителей определенного пола, отражены в работах В.Б. Каган, Д.Н. Исаев, Д.В. Колесов, В.С. Мухина, Т.А. Репина, И.С. Кон, А.Г. Хрипкова и др. Объект исследования – процесс полового воспитания старших дошкольников. Предмет исследования – педагогические условия полового воспитания в процессе игровой деятельности. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой процесс полового воспитания дошкольников будет более эффективным, если: в дошкольном учреждении будут созданы условия для половой социализации личности ребенка-дошкольника; будут определены педагогические условия, обеспечивающие активное усвоение детьми половой роли через игровую деятельность; будет организован процесс взаимодействия ДОУ и семьи, обеспечивающий полноценное половое воспитание ребенка-дошкольника. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи исследования: 1. выявить сущность и содержание процесса полового воспитания ребенка-дошкольника. 2. Изучить особенности полового воспитания дошкольника в семье. 3. Определить педагогические условия полового воспитания детей в процессе игровой деятельности и экспериментальным путем проверить их эффективность. Для решения задач работы использовался комплекс педагогических методов исследования: теоретический анализ проблемы на основе изучения психолого-педагогической литературы, анкетирование родителей, экспериментальные игровые ситуации, статистическая обработка и анализ результатов. |
Цена: | 0,5 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00