Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Половое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации.

Тема работы: Половое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации.
Предметная область: Доработка курсовой, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Половое воспитание в психосексуальном развитии детей старшего дошкольного возраста 5

1.1. Процесс полового воспитания ребенка в семье 5

1.2. Половое развитие детей дошкольного возраста 10

1.3. Игра как способ полового воспитания детей 15

Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности полового воспитания дошкольников в дошкольной образовательной организации 25

2.1 Организация эксперимента 25

2.2 Описание этапов 28

2.3 Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента 29

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Описание работы:

Введение

Половое воспитание очень важно для развития ребёнка. Именно от тех установок, которые родители смогут дать ему, зависит его будущее семейное положение, отношение к браку, к противоположному полу и его поведение в сексуальных отношениях.

Под понятием «гендер» принято понимать социальный пол человека, который формируется в процессе воспитания личности. Гендер указывает на социальный статус личности и её социальные характеристики, которые связаны с полом человека.

Личность развивается и совершенствуется под влиянием других людей, приспосабливается к выполнению в обществе конкретных обязанностей, несёт за своё поведение, действия и поступки определённую ответственность. Этот процесс получил название социализации, основным содержанием которого является передача обществом социально-исторического опыта, культуры, правил и норм поведения, ценностных ориентаций, кроме того, усвоение их индивидом.

В детском возрасте у человека формируется самосознание и закладываются первые представления о самом себе, образуются устойчивые формы межличностного взаимодействия, моральные и социальные нормы.

В возрасте с 3 до 7 лет у детей формируется (половая) гендерная устойчивость. Детям становится понятно, что гендер не меняется: мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами и эта принадлежность к полу не изменится в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка.

Проблема полового воспитания подрастающего поколения – одна из сложных и противоречивых задач, от решения которой во многом зависит физическое, психосоциальное и духовное здоровье общества. Проблема развития представителей определенного пола, отражены в работах В.Б. Каган, Д.Н. Исаев, Д.В. Колесов, В.С. Мухина, Т.А. Репина, И.С. Кон, А.Г. Хрипкова и др.

Объект исследования – процесс полового воспитания старших дошкольников.

Предмет исследования – педагогические условия полового воспитания в процессе игровой деятельности.

В основу исследования положена гипотеза, согласно которой процесс полового воспитания дошкольников будет более эффективным, если:

в дошкольном учреждении будут созданы условия для половой социализации личности ребенка-дошкольника;

будут определены педагогические условия, обеспечивающие активное усвоение детьми половой роли через игровую деятельность;

будет организован процесс взаимодействия ДОУ и семьи, обеспечивающий полноценное половое воспитание ребенка-дошкольника.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи исследования:

1. выявить сущность и содержание процесса полового воспитания ребенка-дошкольника.

2. Изучить особенности полового воспитания дошкольника в семье.

3. Определить педагогические условия полового воспитания детей в процессе игровой деятельности и экспериментальным путем проверить их эффективность.

Для решения задач работы использовался комплекс педагогических методов исследования: теоретический анализ проблемы на основе изучения психолого-педагогической литературы, анкетирование родителей, экспериментальные игровые ситуации, статистическая обработка и анализ результатов.

Цена: 0,5 ₽
Уникальность: % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru