Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Правовое регулирование пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной Войны

Тема работы: Правовое регулирование пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной Войны
Предметная область: Курсовая работа, Право социального обеспечения
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………..

3

Глава 1. Правовые отношения по социальному обеспечению

1.1 Понятие и сущность юридических фактов в праве социального обеспечения

5

1.2 Фактические составы в праве социального обеспечения (понятие, виды и юридическое значение)

19

Глава 2. Социальное обеспечение ветеранов Великой Отечественной войны в РФ

2.1.Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны

23

23

Заключение…………………………………………………………….. 26

Список источников и литературы…………………………………… 29

Описание работы:

Введение

Актуальность выбранной нами темы работы, непосредственно, обусловлена необходимостью решения вопросов, связанных с совершенствованием правовых норм, регламентирующих вопросы социального обеспечения людей. Обратим внимание, что, такая политическая организация общества, как государство, обязуется создать для каждого отдельно взятого гражданина требуемые условия, которые будут способны поддержать статус личности при любых социальных и экономических проявлениях, а также, будут защищать человека в случае наступления различных социальных рисков. Эти положения закрепляют и санкционируют правовые нормы статьи 7 Конституции РФ , таким образом, провозглашая, что Российская Федерация, в первую очередь, является социальным государством.

Наше государство признает ценность социальной защиты человека, считая ее основой материальной, психологической, воспитательной и других сторон жизни человека. Согласно, правовых норм Конституции Российской Федерации , права и свободы человека определяют содержание и направленность деятельности государства. В содержании этого главного и неоспоримого признака правового государства, несомненно, является защита гражданских прав, которая возложена законом на различные государственные органы и общественные организации. Особо важная роль в его осуществлении принадлежит суду (см. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398).

Как мы видим, принципиальный поворот в законодательном регулировании социальных правоотношений, непосредственно, начался с принятием правовых норм новой Конституции РФ. Известно, что с древнейших времен суд выполняет важную социальную и правоохранительную функцию государства, разрешая конфликты между людьми, юридическими лицами, органами власти и даже государствами. Во всем мире судебная власть и лица, ее осуществляющие, находятся под особой защитой.

Правовые нормы Конституции Российской Федерации 1993 г. провозгласили Россию демократическим и правовым государством , что ознаменовало собой переход нашей страны на качественно новый этап исторического развития. Следует считать, что такой переход был связан с объективными политическими и социальными процессами, происходящими в Российском государстве, а также с постепенным изменением типа общественного правосознания.

В нашем современном обществе данная категория граждан характеризуется, прежде всего, как мало влияющая на ход и развитие общественной жизни. Однако, безусловно, стоит отметить, что, забота о старшем поколении, об инвалидах, детях-инвалидах и детях-сиротах, а также забота о материнстве, является неотъемлемой частью полноценного гармоничного существования. Именно поэтому, одной из мер благодарности, перед старшим поколением, а также, непосредственно, как проявление ответственности перед младшим поколением является государственная помощь.

В правовых нормах Конституции Российской Федерации, есть пункт, содержащий понятие о том, что каждый человек имеет гарантированное право, непосредственно, на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей или же, в иных случаях, установленных, правовыми нормами законодательства. Именно на его основании, непосредственно, строится вся дальнейшая правовая база социальной защищенности. Все документы, правовые нормы законов и подзаконные акты, входящие в данную категорию, формируют собой гарантированную защиту и поддержку граждан, исполнение гражданского долга любого работающего жителя Российской Федерации. Вся помощь финансируется бюджетными средствами страны, и выражается, непосредственно, в материальной помощи, в виде ежемесячных пособий, доплат, а так же в лекарствах, льготах, связанных с проездом в общественном транспорте, предметах первой необходимости.

Безусловно, стоит отметить, что, как социальное государство Россия приоритетным направлением социальной политики, в первую очередь, для себя избрала повышение уровня охраны труда, здоровья людей, а также, гарантирование минимального уровня оплаты труда, осуществление государством поддержки семьи, а также других важных институтов общества, а именно, материнства, отцовства, детства, инвалидов и пожилых граждан. Необходимо отметить, что в этих целях особенно развиваются социальные службы, которые эффективно осуществляют свои функции, такие как, выплата пособий, пенсий, а также иных гарантий социальной защиты. Как известно, помимо этого социальная политика государства ориентирована на два направления работы, в первую очередь, обеспечение граждан достойным уровнем жизни, а также, создание условий для свободного развития каждой личности.

Декларация государством социального характера своей направленности обязывает его и гражданское общество, которое в нем живет, в первую очередь, создавать условия защиты этих прав и правовых интересов, непосредственно, имеющих цель нормального физиологического, материального и духовного существования, а также, развития, тем самым реализуя правовые нормы, закрепленные в нормативно – правовых актах.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что существование социальных прав необходимо для того, чтобы основные потребности человека были удовлетворены, что позволило бы ему нормально существовать и развиваться, как личности и гражданину. При этом, как мы полагаем, нельзя забывать о том, что этому способствует также наличие в правовых нормах законодательства экономических прав человека таких, как право владеть, пользоваться и распоряжаться частной собственностью, право вести предпринимательскую и иную деятельность, которая позволена правовыми нормами закона, право свободы труда. Широко известно, что, гражданин имеет полную экономическую и социальную свободу, в соответствии с правовыми нормами закона, однако, реализация положений и правовых норм дозволенного, зависит от желания и возможностей человека. При этом, в случае наступления такого социального риска, например, как безработица, на помощь лицу, в первую очередь, приходит социальное обеспечение, которое предоставляет каждому гражданину государство.

Однако, как видно на практике, большое количество социальных прав имеют лишь декларативный характер, чем осложняется, прежде всего, социально – политическая обстановка в стране. Ярким примером этого служит не соответствие размера пенсии прожиточному минимуму, также, многие способы социальной защиты существуют лишь на бумаге, но в действительности не предоставляются гражданам. Об этом свидетельствуют статистические данные, в соответствии с которыми, за чертой бедности в современной России находятся более 40% россиян. Особенно остро эта статистика отражается не только на нетрудоспособном населении, но в сфере работников образования, здравоохранения.

Помимо этого, не теряют актуальности создание и совершенствование комплексных мер по совершенствованию форм и методов поддержки граждан, которые оказались под воздействием социальных рисков.

Выбор данной темы работы обусловлен, в первую очередь тем, что каждый представитель общества имеет право на социальное обеспечение, которое предоставляет ему государство. Однако, несомненно, роль государства по отношению к гражданам также заключается в том, что предоставить защиту и выполнение в действительности всего декларируемого. Так, социальное государство берет на себя ответственность обеспечивать граждан такой поддержкой не только в период, когда они являются трудоспособными, но и при наступлении старости, болезни, инвалидности и в других ситуациях, когда человек утрачивает средства к существованию, по не зависящим от него обстоятельствам.

Представляется целесообразным отметить, что, обратим внимание на этот факт, объектом исследования, в первую очередь, является комплекс теоретических и практических общественных отношений, проблемных вопросов, в частности, толкование, совершенствование и применение правовых норм права социального обеспечения в осуществлении правового регулирования пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной Войны.

Основной целью данной курсовой работы является рассмотрение правового регулирования пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной Войны.

В рамках поставленной цели в курсовом исследовании, можно выделить следующие задачи: раскрыть понятие, виды организационно-правовых форм социального обеспечения, рассмотреть правовую основу данной социальной политики, изучить вопросы правового регулирования пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны.

Объект исследование - правовое регулирование пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны.

Предмет исследования в данной работе – рассмотрение порядка предоставления пенсионного обеспечения участников Великой Отечественной войны.

Также, важно понимать, что большая часть правовых норм нормативно-правовой базы в сфере социального обеспечения и защиты постоянно динамично и кардинально меняется. Однако, как мы видим, на сегодняшний момент, отсутствуют систематические изменения правовых норм законодательства, все нововведения носят локальный характер, и, как правило, связаны с совершенствованием конкретного правового института, что, довольно часто, противоречит правовым нормам иных нормативно – правовых актов. Такое состояние правовых норм законодательства вызывает необходимость теоретических исследований, для разрешения многих проблем, возникающих в правоприменительной и судебной практике. Данные проблемы не теряют остроты на всем протяжении существования государства и права, а также, требуют глубокой научной и практической разработки.

К основным нормативно – правовым актам, которые регулируют социальные правоотношения, относятся правовые нормы Конституции Российской Федерации , правовые нормы Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» , правовые нормы Федерального закона «О страховых пенсиях в Российской Федерации» , правовые нормы Уголовного кодекса Российской Федерации и правовые нормы ряда иных федеральных законов и подзаконных нормативно – правовых актов.

При выполнении работы использовались научные труды известных юристов, рассматривающих проблемы, связанные с социальным обеспечением граждан, таких как: Тучкова Э.Г., Фарукшина М.Х., Халфина P.O. Шайхатдинова В.Ш., Явич Л.С. Также теоретическую основу обеспечили работы следующих современных юристов: Самощенко И.С., Смирнова О.М., Суханова Е.А., Таль Л.С, Тарасова В.А., Толкунова В.Н.

Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и перечень использованных источников.

Объём работы: 25-29
Цена: 425 ₽
Уникальность: 40-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru