Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Исследовательская работа + 5 слайдов.

Тема работы: Исследовательская работа + 5 слайдов.
Предметная область: Эссе, Психология
Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Наверняка многие замечали, что есть люди с очень хорошей памятью, а другие не могут запомнить простые вещи. К примеру у ученых хорошая логическая память, у актеров и врачей развита память на лица, художник и охотник имеет хорошую зрительную память. У спортсменов и танцоров лучше развита память на движения. Память – великое свойство, без которого трудно представить себе жизнь человека.

Поэтому в своей работе мы поставили цель изучить способы улучшения и развития памяти у школьников. Для достижении цели необходимо решить ряд задач:

1. изучить научную литературу, в которой рассказывается о памяти человека в целом, о её видах и о том, как ее развивать;

2. испытать на практике способы развития памяти (на примере своего класса);

3. проверить и оценить результаты испытания.

Результаты, полученные в ходе проведения данного исследования помогут улучшить мою память и память моих одноклассников. На сегодняшний день проблема развития памяти является очень важной и стоит очень остро. Человеку надо много знать и многое помнить, с каждым годом все больше и больше. Книги, записи, магнитофоны, компьютеры помогают человеку помнить, но главным и незаменимым остается одно, это собственная память.

Плохая успеваемость школьников всегда огорчительна и для родителей и для учителей. Все чаще со всех сторон слышатся жалобы на плохую память. Но плохой памяти не существует. У здорового человека память не может быть плохой (за исключением каких-либо ограничений здоровья). Люди делятся не на тех, у кого хорошая или плохая память, а на тех, кто умеет пользоваться собственной памятью и на тех, кто пользоваться ею не умеет. Таким образом, для более детального исследования памяти обратимся к научной литературе.

Проявляется память по-разному, так как она связана с различными сферами жизни человека. Все виды памяти можно условно разделить на три группы:

1. Что запоминает человек (предметы и явления, мысли, движения, чувства). Соответственно этому различают двигательную, словесно-логическую и наглядно-образную память. Двигательная память – это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений. Двигательная память является основой практических и трудовых навыков (ходьба, письмо, плавание, катание на коньках, лыжах, велосипеде, танцы). Образная память – это запоминание и воспроизведение образов ранее наблюдаемых предметов, явлений природы, картин жизни. В зависимости от того, каким органом чувств воспринимается предмет или явление – образную память подразделяют на зрительную, слуховую, осязательную, обонятельную и вкусовую. Хорошая зрительная память у шахматистов, художников, слуховая – у музыкантов, слабовидящих людей. Обонятельная и вкусовая память развита у поваров и дегустаторов. Осязательная память – обычно плохо развита у здоровых людей, а у слепых этот вид памяти развит очень хорошо. У всех людей довольно хорошо развита зрительная и слуховая память, а обонятельная и вкусовая развита в меньшей степени. Люди с хорошей слуховой памятью запоминают лучше ту информацию, которую слышали, а люди с хорошей зрительной памятью запоминают лучше то, что видели. Кто-то лучше запоминает материал, рассказанный преподавателем, а кто-то то, что прочитал в учебнике. Все виды памяти не существуют независимо друг от друга, они находятся в тесном взаимодействии.

2. Как человек запоминает (случайно или преднамеренно). Здесь выделяют произвольную и непроизвольную память. Непроизвольная память хорошо развита у детей, у взрослых она ослабевает. Произвольная память – это когда информация запоминается целенаправленно (благодаря усилию воли), с помощью специальных приемов. Старшеклассник, заучивая стихотворение, осмысливает его, устанавливает логические связи, многократно повторяет.

3. Как долго сохраняется запомненное. Это кратковременная, долговременная и оперативная память. Кратковременная память служит временным хранилищем информации и пропуском в память долговременную. В долговременной памяти информация хранится долго, иногда всю жизнь.

Все виды памяти необходимы человеку в течение жизни. Они не исчезают, а обогащаются. У каждого человека есть свои особенности памяти. Больше всего различаются наглядно-образная и словесно-логическая память. Кто-то лучше запоминает наглядные образы предметов и событий, кто-то мысли, выраженные в словах. Образную память подразделяют на зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую, осязательную. Так как у человека наиболее важное значение имеют зрение и слух, лучше всего обычно развиты зрительная и слуховая память.

Словесно-логическую память подразделяют на словесную и логическую. Словесная память связана с речью и полностью формируется только к 10-13 годам. Она отличается точностью воспроизведения. Особенностью логической памяти является запоминание только смысла текста.

Таким образом, память – сложный психический процесс, способность к запечатлению, сохранению и последующему воспроизведению того, что мы раньше воспринимали, переживали и делали.

Объём работы: окт.15
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru