Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

спонсорство как инструмент формрования общественного мнения

Тема работы: спонсорство как инструмент формрования общественного мнения
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Связь с общественностью
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. Сущность спонсорства как инструмента формирования общественного мнения 6

1.1 Общественное мнение в системе связей с общественностью 6

1.2.История развития спонсорства 9

ГЛАВА 2. Спонсорство как инструмент PR 11

2.1 Виды спонсорства 11

2.2 Особенности использования методов спонсорства в PR-деятельность 15

2.3 Зарубежное спонсорство 18

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Приложение 27

Описание работы:

Введение

С возникновением в Российской Федерации существенных индивидуальных и акционерных капиталов перед культурой раскрывается вероятность быть объектом меценатства и спонсорства.

Обозначилась направленность восстановления тех взаимосвязей и взаимоотношений, которые некогда благополучно, к обоюдной выгоде, были между цивилизацией и экономикой в дооктябрьской России.

Помимо того, уже ратифицируются новые формы этих взаимосвязей, соответствующие прогрессивным обстоятельствам цивилизованных контактов между информацией сферами.

Спонсорство и благотворительность - понятия, какие довольно зачастую путают. В наше время спонсорство, как и благотворительность, в основной массе случаев, рассматривается как главная часть рекламной деятельности.

Из числа разнообразия PR-инструментов, благотворительность и спонсорство считаются едва ли не самыми распространенными и успешными.

С учетом того, что PR-деятельность в Российской Федерации развивается относительно не так давно, исследование спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий еще не закончено. Области работы спонсирования регулярно расширяются.

Обратной стороной спонсорства – считается фандрайзинг, а именно – отбор вложений с целью собственных планов, т.е. отбор спонсоров. Исследование данного типа работы, может помочь заметить благотворительность с иной стороны.

Для того, чтобы благотворительность, как и спонсорство, были результативны с точки зрения PR-технологий, необходимо учитывать большое число условий. В случае если сказать о факторах неудач для фирмы, в таком случае она одна — неверно спланированная акция: полученная эффективность не оправдывает приложенные средства.

Соответственно, результат плана будет находиться в зависимости от точного и правильного планирования промоакции, предварительно проговоренных тонких факторов, стремления фирмы-спонсора активно принимать участие в проекте и квалифицированных исполнителей.

Проблемы спонсорства, благотворительности и меценатства состоят прежде всего в нехватке государственного поощрения , в нехватке законов о спонсорстве, а кроме того, путанице данных определений, а путаница эта, в свою очередь, обусловлена неимением требуемых законов и безграмотного разделения отечественными предпринимателями корыстных, деловых, выгодных для бизнеса поступков и весьма значимой, однако вовсе не прибыльной деятельности.

Спонсорство - одна из древних наших российских обычаев, что отображает огромный нравственный потенциал отечественного общества.

Возрождение в нынешнем мире спонсорства порождает необходимость в научном осмыслении данного парадокса его ключевых форм, технологий и возможностей формирования. Все данное обуславливает значимость изучения спонсорства в нынешнем мире.

В этой работе рассматриваются характерные черты спонсорской деятельности с точки зрения PR, способы использования данных средств и анализ их эффективности.

Объектом исследования выступает спонсорство.

Предмет исследования – современные формы спонсорства.

Цель исследования заключается в изучении спонсорства.

Достижение этой цели предусматривает решение следующих задач:

-изучить общественное мнение в системе связей с общественностью;

-рассмотреть историю развития спонсорства:

-определить виды спонсорства:

-выявить особенности использования методов спонсорства в PR-деятельность;

-рассмотреть зарубежное спонсорство.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списков использованных источников и приложения.

Объём работы: 27-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru