Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Изучение фонетических средств речевой выразительности на уроках русского языка (на материалах А.Блока)

Тема работы: Изучение фонетических средств речевой выразительности на уроках русского языка (на материалах А.Блока)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3

Глава 1. Фонетические средства речевой выразительности в языке..…5

1.1 Выразительные возможности просодических средств языка..…5

1.2 Темп, рифма и ритм речи…………………………………………..7

1.3 Дифференциация фразовых ударений и движение мелодий…...11

Глава 2. Способы достижение фонетической выразительности речи в языке на материалах Блока……………………………………………………...15

2.1 Классификация средств речевой выразительности используемых А. Блоком в поэтических произведениях………………………………………….15

2.2 Описание основных средств речевой выразительности поэтических произведений А. Блока………………………………………………………….17

2.3 Использование автором дополнительных фоностилистических средств выразительности………………………………………………………..21

Заключение………………………………………………………………..23

Список использованной литературы…………………………………….25

Описание работы:

Введение

Актуальность темы. Как правило, язык обладает наиболее достаточным количеством основных средств выразительности, в полной мере проявляющихся как на основном сегментном, так и на надсегментном уровнях. Определённая часть средств соответствующим образом заложена в слове, тексте, а иная же часть полноценно находит свое непосредственное выражение при устной интерпретации данного текста. Между тем, следует полагать, что необходимо полностью признавать, что наибольшим и выразительным материалом в первую очередь обладают просодические средства, подразумевающие под собой совокупность мелодических, динамических и темпоральных (временных) характеристик данной речи.

Вместе с тем, каждое из средств просодического оформления речи в наибольшей степени обладает характерными свойствами и, при всем при этом полноценно выполняет ряд установленных функций в прозаическом и поэтическом тексте.

Принято полагать, что выразительность речи включает в себя характерные особенности ее структуры, которые в целом позволяют усилить реальное впечатление от сказанного (написанного), при этом характерным образом вызвать и поддержать существенное внимание и интерес у самого адресата, а также прямолинейно воздействовать не только на его разум, но и, собственно говоря, на чувства, воображение.

Определённо, выразительность речи в первую очередь полноценно зависит от ряда реальных причин и условий, а именно - собственно лингвистических и экстралингвистических. При всем при этом, одним из наиболее существенных условий выразительности в первую очередь является самостоятельность мышления самого автора речи, что в первую очередь предполагает наиболее глубокое и всестороннее знание и, как правило, характерное осмысление данного предмета сообщения.

По факту, выразительность речи полностью исходит от отношения автора к содержанию высказывания. Внутренняя убежденность говорящего (пишущего) в наибольшей значимости высказывания, интерес, неравнодушие к его непосредственному содержанию придает данной речи (особенно устной) определенную эмоциональную окраску. Следовательно, необходимо знать основные способы достижение фонетической выразительности речи в языке.

Объектом исследования являются фонетические средства языковой выразительности.

Предметом исследования является материал А.Блока.

Целью исследования является выявление основных средств речевой выразительности поэтических произведений А. Блока.

Основные задачи исследования:

- выделить выразительные возможности просодических средств языка;

- рассмотреть темп, рифму, ритм речи, дифференциацию фразовых ударений и движение мелодий;

- охарактеризовать средства речевой выразительности используемых А. Блоком в поэтических произведениях;

- проанализировать описание основных средств речевой выразительности поэтических произведений А. Блока;

- выделить дополнительные фоностилистические средства выразительности.

Материалом для исследования является произведение А. Блока «Незнакомка».

Для достижения данной цели использованы работа с теоретической литературой, литературоведческий анализ произведения А.Блока, слуховой анализ его реализации и лингвистической интерпретация полученных результатов.

Структура работы: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников.

Объём работы: 25-29
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru