Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Система учреждений дошкольного образования в МО города Оренбурга

Тема работы: Система учреждений дошкольного образования в МО города Оренбурга
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1 Система дошкольного образования 7

1.1 Характеристика системы дошкольного образования 7

1.2 Обеспечение качества дошкольного образования в контексте образовательной политики 7

1.3 Зарубежная характеристика дошкольного образования в период социализма 12

2 Дошкольное образование города Оренбург 18

2.1 Число дошкольных образований в Оренбургской области 18

2.2 Система дошкольного образования муниципального города Оренбург 18

3 Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации целефой программы 23

3.1 Основные направления программы 23

3.2 Ожидаемые результаты целевой программы 25

Заключение 28

Библиографический список 30

Приложения 34

Описание работы:

Введение

Актуальность темы исследования обоснована социально-экономической значимостью эффективного развития системы дошкольного образования. Начало XXI века ознаменовано новой философией в образовательной программе, а также одной из ключевых идей позиционирования в необходимости перехода к инновационной управленческой парадигме. В то же время реализация этих приоритетов в образовательных и дошкольных учреждениях нереальна без структурных изменений в самой системе управления.

Первая и главная проблема - практика формирования новой системы дошкольного образования, обусловленная вступлением в силу закона об образовании, порождает ряд нововведений и противоречий в этой области, связанных с требованиями Закона ГЭФ.

Огромный образовательный ресурс, который несет в себе раннее и дошкольное детство, сегодня используется лишь в незначительной части, но любые попытки вывести этот редут "с махом" не приносят ничего, кроме вреда и разочарования.

Легкомысленное отношение к дошкольному возрасту оказывается для детей в лучшем случае безвозвратно упущенными возможностями, а в худшем - деформацией логики всего последующего жизненного пути. Последний вариант, в частности, неизбежно возникает в случаях передачи методов школьного обучения в дошкольные учреждения. К сожалению, в нашей реальности деформации развития настолько часты, что повседневное сознание уже воспринимается как индивидуальные вариации нормы.

Дошкольный возраст - это период формирования таких способностей, как воображение, общение и самоорганизация в процессе игровых форм деятельности, которые так необходимы для дальнейшего обучения в школе.

Необходимость исследований. Она охватывает различные формы систематической и методической подготовки детей к определенным видам деятельности, в основном школьной, предполагает развитие ориентации, общения, воспитание элементарных форм культурной деятельности: манипулятивных действий с предметами, образного воображения, памяти, речи, чтения, графика, написание. Ведущим направлением деятельности дошкольников является игра. Ее характер способствует адекватному осуществлению воспитательной функции ребенка на данном этапе его онтогенеза. В игре ребенок осваивает ролевые функции общения с окружающими, происходит усвоение социальных норм, приобретается опыт объективных действий. Учебные занятия в системе дошкольного образования строятся преимущественно на игровой основе. В семье, в дошкольной группе дети вступают в различные отношения со взрослыми, их сверстниками и детьми старшего возраста. В дошкольной группе формируются признаки коллектива, усваиваются как положительные, так и отрицательные нормы взаимоотношений. Конкретной задачей дошкольного образования является подготовка детей к школе. Показателем готовности к школе является способность детей подчинять мотивы деятельности, управлять своим поведением на основе определенных правил.

Наибольшее распространение в стране дошкольного образования имеют детские сады и ясли (их около 100 тысяч, в них воспитывается 10 миллионов детей).

Степень разработанности проблематики.

Интерес исследователей к изучению системы управления образованием обусловлен ролью образовательной среды в развитии современного общества. Формирование и развитие образования молодого поколения рассматриваются в контексте модернизации российской системы образования в целом, что в свою очередь определяется модернизацией государства и общества. С начала 90-х годов. Появилось большое количество научных работ, авторы которых критически осмысливают историю отечественного образования, оценивают достижения и недостатки этой системы, изучают проблемы образовательной среды в исследуемый период, практику модернизации образования.

Цель курсовой работы – проанализировать систему дошкольного образования в МО города Оренбурга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- охарактеризовать систему ДО;

- проанализировать качество дошкольного образования в контексте образовательной политики;

- изложить зарубежную характеристику ДО в период социализма;

- выделить основные направления программы;

- обозначить планируемые результаты от реализации целевой программы.

Объект исследования – дошкольные образования города Оренбург.

Предмет исследования – процесс развития теоретических основ содержания дошкольного образования.

Методология исследования основывается на принципах научности, системности, объективности и конкретности истины, единства исторического и логического.

Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы (дедукция, индукция, аналогия; анализ и синтез; конкретизация, абстрагирование, обобщение; сравнение и характеристика и т.д.) и частно-научные методы (статистического анализа эмпирических данных).

Теоретическая база исследования результаты исследований специалистов в области дошкольного образования.

Информационная основа исследования. Государственная статистика; данные репрезентативного опроса семей с детьми соответствующего возраста, проведенного Фондом общественного мнения; данные опроса родителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений в четырех «пилотных» регионах - Московской, Красноярской, Пермской и Ярославской областях (полевая работа проведена Аналитическим центром Юрия Левада; анкеты обработаны А. Крыштановским, Декан факультета социологии, ГУ-ВШЭ).

Структура курсовой работы обусловлена последовательностью поставленных задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 20 наименований, и приложения.

Объём работы: 25-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 50-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru