Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Деятельностный подход организации внеурочной деятельности с обучающимися

Тема работы: Деятельностный подход организации внеурочной деятельности с обучающимися
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5

1.1 Деятельностный подход в обучении: основные характеристики 5

1.2 Общая характеристика внеурочной деятельности 9

1.3 Особенности деятельностного подхода в организации внеурочной деятельности обучающихся 12

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 17

2.1 Организация исследования реализации деятельностного подхода в организации внеурочной деятельности на примере МБОУ №48 г. ….. 17

2.2 Рекомендации по совершенствованию реализации деятельностного подхода в организации внеурочной деятельности на примере МБОУ №48 г. ….. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Системно - деятельностный подход – методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования, привели к созданию и реализации современной модели образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования.

Системно-деятельностный подход в образовании - это не совокупность образовательных технологий, методов и приемов, это своего рода философия образования новой школы, которая дает учителю творить, искать, становиться в содружестве с учащимися мастером своего дела, формировать у учеников универсальные учебные действия.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Ведь на занятиях во внеурочной деятельности, мы создаем условия для самореализации и самоопределения личности ученика, где основным принципом, решающим современные образовательные задачи с учетом запросов будущего, становится принцип деятельности и целостного представления о мире. Применяя технологию деятельностного метода на уроках и имея положительный результат, мы можем говорить, что и во внеурочной деятельности нужно продолжение этого подхода. Чтобы деятельностный подход имел результат, все это должно быть в системе, а значит, предполагает новую воспитательную программу, в которую включены все виды деятельности ФГОС.

Объект исследования – деятельностный подход в организации внеучебной деятельности учащихся.

Предмет исследования – особенности реализации деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся.

Цель исследования – разработка методических рекомендаций по повышению эффективности реализации деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся.

Гипотеза исследования: мы полагаем, что реализация деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся будет наиболее эффективной при расширении перечня направлений внеклассной работы с целью полноценного раскрытия личностного потенциала учащихся и формирования у них ключевых компетенций.

Исходя и из цели и гипотезы исследования, нами были сформулированы следующие задачи:

1. Рассмотреть основные характеристики деятельностного подхода в обучении

2. Изучить общую характеристику внеурочной деятельности

3. Проанализировать особенности реализации деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся

4. Провести анализ практических аспектов реализации деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся на примере МБОУ №48 г. ………….

Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала социальными педагогами, психологами, в дальнейших исследованиях по теме «реализация деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся»

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала при подготовке студентов к семинарским занятиям по курсу «Теория и методика воспитания», в процессе педпрактики в школе, материалы данной работы могут использоваться в методических пособиях для педагогов.

Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения; двух глав; заключения, списка использованной литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 1320 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru