Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Деятельностный подход организации внеурочной деятельности с обучающимися |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5 1.1 Деятельностный подход в обучении: основные характеристики 5 1.2 Общая характеристика внеурочной деятельности 9 1.3 Особенности деятельностного подхода в организации внеурочной деятельности обучающихся 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 17 2.1 Организация исследования реализации деятельностного подхода в организации внеурочной деятельности на примере МБОУ №48 г. ….. 17 2.2 Рекомендации по совершенствованию реализации деятельностного подхода в организации внеурочной деятельности на примере МБОУ №48 г. ….. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Системно - деятельностный подход – методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования, привели к созданию и реализации современной модели образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования. Системно-деятельностный подход в образовании - это не совокупность образовательных технологий, методов и приемов, это своего рода философия образования новой школы, которая дает учителю творить, искать, становиться в содружестве с учащимися мастером своего дела, формировать у учеников универсальные учебные действия. Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Ведь на занятиях во внеурочной деятельности, мы создаем условия для самореализации и самоопределения личности ученика, где основным принципом, решающим современные образовательные задачи с учетом запросов будущего, становится принцип деятельности и целостного представления о мире. Применяя технологию деятельностного метода на уроках и имея положительный результат, мы можем говорить, что и во внеурочной деятельности нужно продолжение этого подхода. Чтобы деятельностный подход имел результат, все это должно быть в системе, а значит, предполагает новую воспитательную программу, в которую включены все виды деятельности ФГОС. Объект исследования – деятельностный подход в организации внеучебной деятельности учащихся. Предмет исследования – особенности реализации деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся. Цель исследования – разработка методических рекомендаций по повышению эффективности реализации деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся. Гипотеза исследования: мы полагаем, что реализация деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся будет наиболее эффективной при расширении перечня направлений внеклассной работы с целью полноценного раскрытия личностного потенциала учащихся и формирования у них ключевых компетенций. Исходя и из цели и гипотезы исследования, нами были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть основные характеристики деятельностного подхода в обучении 2. Изучить общую характеристику внеурочной деятельности 3. Проанализировать особенности реализации деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся 4. Провести анализ практических аспектов реализации деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся на примере МБОУ №48 г. …………. Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала социальными педагогами, психологами, в дальнейших исследованиях по теме «реализация деятельностного подхода в организации внеучебной деятельности учащихся» Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала при подготовке студентов к семинарским занятиям по курсу «Теория и методика воспитания», в процессе педпрактики в школе, материалы данной работы могут использоваться в методических пособиях для педагогов. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения; двух глав; заключения, списка использованной литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1320 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00