Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | сюжетно-ролевая игра в коррекции межличностного взаимодействия подростков с умственной отсталостью |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Теоретические аспекты проблемы использования сюжетно-ролевой игры в коррекции межличностного взаимодействия подростков с умственной отсталостью 5 1.1. Психологическая сущность межличностного взаимодействия в трудах зарубежных и отечественных ученых 5 1.2. Психологические особенности подростков с умственной отсталостью 12 1.3. Сюжетно-ролевая игра как средство коррекции межличностного взаимодействия подростков с умственной отсталостью 21 Заключение 30 Список использованной литературы 32 |
Описание работы: | Актуальность темы работы. В современных условиях преобразования и модернизации нынешнего общества где одновременно пересматриваются ценности, изменяется политика государства в области образования, особенно остро встает проблема межличностного взаимодействия, приобретая тем самым все более значимую и важную роль в связи с личностно-ориентированной направленностью педагогического процесса в современной школе, что подразумевает более тщательное и внимательное отношение к стабильному психологическому благополучию детей. Проблема межличностного взаимодействия на протяжении многого времени беспокоила умы российских и зарубежных ученых, таких как: А. А. Бодалев, Я. Л. Коломинский, В. Н. Мясищев, А. В. Петровский, Е. О. Смирнова и др. Процессы демократизации и гуманизации в современном обществе предусматривают необходимость создания для каждого человека, и тем более для лиц с нарушениями развития, равных прав и возможностей на психологическое благополучие, на развитие их индивидуальных способностей, на интеграцию личности в социуме. Для формирования личности детей, имеющих нарушение в умственном развитии, качество межличностных отношений приобретает большое значение. Незрелость личности умственно отсталого ребенка, обусловленная в первую очередь особенностями развития его потребностей и интеллекта, проявляется в ряде нарушений его эмоциональной сферы, а, следовательно, и межличностных отношений. В нерешенном состоянии эти проблемы приводят к утрате взаимодействия и общения и тем самым к социальной изоляции. Подбор эффективных технологий для коррекции общения и межличностного взаимодействия ребёнка с интеллектуальным недоразвитием имеет большое значение для обеспечения продуктивной коррекционно-развивающей работы, способствующей социально-психологической адаптации этих детей. Одной из наиболее эффективных в коррекционном плане и привлекательных для обучающихся технологий педагогической коррекции межличностного взаимодействия подростков с умственной отсталостью является игровая технология. Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили выбор объекта, предмета и цели исследования. Объект исследования – процесс межличностного взаимодействия умственно отсталых подростков. Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство коррекции межличностного взаимодействия подростков с умственной отсталостью. Цель работы: изучить теоретические аспекты проблемы использования сюжетно-ролевой игры в коррекции межличностного взаимодействия подростков с умственной отсталостью. Задачи работы: 1) раскрыть психологическую сущность межличностного взаимодействия в трудах зарубежных и отечественных ученых; 2) проанализировать Психологические особенности подростков с умственной отсталостью; 3) выявить возможности сюжетно-ролевой игры в коррекции межличностного взаимодействия подростков с умственной отсталостью. |
Объём работы: | 28-29 |
Цена: | 0,5 ₽ |
Уникальность: | 55 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00