Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Особенности речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра 5 1.1 Основы формирования речевой мотивации в структуре психологических механизмов речи 5 1.2 Речевые расстройства у детей с РАС 10 Глава 2. Исследование речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра 18 2.1 Методы и методика исследования 18 2.2 Анализ результатов исследования речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра. 19 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение 34 |
Описание работы: | Введение В современном мире речь считается главным и многоцелевым видом взаимодействия между людьми в обществе. Речевая деятельность играет огромную роль для всех людей, особенно для детей с РАС. Выбранная нами тема является актуальной в связи с тем, чтос каждым годом детей с РАС становится все больше, и они нуждаются в качественной коррекционной помощи. Их речевые нарушения оченьразнообразны, и мы сделали свой выбор на изучении проблемы речевой мотивации. В связи с малой исследованностью проблемы изучение речевой мотивации детей младшего школьного возраста с РАС являетсяособенно важно, так как наше исследование позволит разработать наиболее эффективную систему взаимодействия со школьником, обеспечивающую формирование у него потребности в речевой активности, непосредственно речевого мотива. Одной из причин выбора данной категории детей является то, что в школах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья есть такие дети, у которых отсутствует мотивация к речи или находиться на слабом уровне. Мотивация является одним из важных этапов порождения речевого высказывания. Механизмы порождения речи изучались и были освещены в трудах А.А. Леонтьева, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, Т.В. Ахутиной, С.Л. Рубинштейна. Объект исследования – речевое развитие Предмет исследования - особенности речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра. Цель исследования - рассмотреть особенности речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра. Задачи – раскрыть теоретические аспекты речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра; Исследовать речевое развитие у детей с расстройствами аутистического спектра; По результатам исследования сформулировать выводы. Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. |
Объём работы: | 27-29 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00