Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Особенности речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра.

Тема работы: Особенности речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра 5

1.1 Основы формирования речевой мотивации в структуре психологических механизмов речи 5

1.2 Речевые расстройства у детей с РАС 10

Глава 2. Исследование речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра 18

2.1 Методы и методика исследования 18

2.2 Анализ результатов исследования речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра. 19

Заключение 29

Список литературы 30

Приложение 34

Описание работы:

Введение

В современном мире речь считается главным и многоцелевым видом взаимодействия между людьми в обществе. Речевая деятельность играет огромную роль для всех людей, особенно для детей с РАС. Выбранная нами тема является актуальной в связи с тем, чтос каждым годом детей с РАС становится все больше, и они нуждаются в качественной коррекционной помощи. Их речевые нарушения оченьразнообразны, и мы сделали свой выбор на изучении проблемы речевой мотивации.

В связи с малой исследованностью проблемы изучение речевой мотивации детей младшего школьного возраста с РАС являетсяособенно важно, так как наше исследование позволит разработать наиболее эффективную систему взаимодействия со школьником, обеспечивающую формирование у него потребности в речевой активности, непосредственно речевого мотива.

Одной из причин выбора данной категории детей является то, что в школах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья есть такие дети, у которых отсутствует мотивация к речи или находиться на слабом уровне.

Мотивация является одним из важных этапов порождения речевого высказывания. Механизмы порождения речи изучались и были освещены в трудах А.А. Леонтьева, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, Т.В. Ахутиной, С.Л. Рубинштейна.

Объект исследования – речевое развитие

Предмет исследования - особенности речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра.

Цель исследования - рассмотреть особенности речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра.

Задачи –

раскрыть теоретические аспекты речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра;

Исследовать речевое развитие у детей с расстройствами аутистического спектра;

По результатам исследования сформулировать выводы.

Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Объём работы: 27-29
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru