Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Решение проблем развития национального туризма путем повышения качества турпродукта.

Тема работы: Решение проблем развития национального туризма путем повышения качества турпродукта.
Предметная область: Курсовая работа, Менеджмент
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические аспекты развития национального туризма на основе совершенствования турпродукта 5

1.1. Понятие национального (внутреннего) туризма: виды, формы, классификация 5

1.2. Технология формирования турпродукта 8

1.3.Особенности обеспечения качества туристских услуг 11

2. Пути развития внутреннего туризма РФ 17

2.1. Современное состояние рынка внутреннего туризма в России 17

2.2. Особенности формирования и продвижения российского турпродукта 23

2.3. Пути развития российского турпродукта и сферы туризма на примере Брянской области 29

Заключение 39

Список использованных источников 42

Приложения 45

Описание работы:

Введение

Внутренний туризм оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие территорий России. Данный вид деятельности характеризуется мультипликативным эффектом, генерируя образование доходов в смежных отраслях экономики. Расходы туристов формируют доходную часть местных бюджетов.

В последнее время особую значимость для развития внутреннего туризма в России приобрело воздействие внешних факторов, таких как сложная геополитическая обстановка в ряде стран, препятствующая выезду российских туристов за рубеж, кризисные явления в экономике, приведшие к девальвации рубля и резкому увеличению стоимости турпакетов в сегменте выездного туризма, запрет на выезд россиян в Турцию и Египет. Эти и другие факторы приводят к ежегодному росту числа реализованных турпакетов гражданам России, путешествующим по своей стране: в 2001 г. – 929 тыс., в 2013 – 969 тыс., в 2016 – 1529 тыс.

Однако развитию внутреннего туризма препятствует ряд факторов, связанных с несовершенной инфраструктурой отрасли, несоответствием цены на туристские продукты их качеству, а также недостатком квалифицированных кадров. Эти проблемы в последние годы решаются в рамках региональных целевых программ развития туризма, формирования туристских кластеров, приоритетного развития экологического, в том числе, сельского туризма, военно-патриотического, событийного и других видов туризма. В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.

Перечисленные обстоятельства свидетельствуют об актуальности разработки новых туристических программ и предложений по совершенствованию туристской деятельности, особенно в регионах, имеющих привлекательные природные и историко-культурные туристские ресурсы.

Целью работы является разработка направлений развития национального туризма на основе повышения качества турпродукта.

Задачи:

– изучение теоретических основ развития внутреннего туризма в России;

– анализ рынка внутреннего туризма в России;

– разработка предложений по совершенствованию туристской деятельности в России на основе повышения качества турпродуктов.

Объект исследования – внутренний туризм в России.

Предмет исследования – повышение качества внутренних турпродуктов России.

При написании работы использовались: сравнительный метод, метод анализа и синтеза, метод относительных и средних величин, графический способ, способ табличного представления данных.

При написании бакалаврской работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебники и учебные пособия для вузов, периодическая литература, источники интернета.

Бакалаврская работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложение.

Объём работы: 27-29
Цена: 517,5 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru