Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Правовое регулирование устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Тема работы: Правовое регулирование устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat.ru
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4

ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ……………………...…..8

1.1. Эволюция института устройства детей, не имеющих попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, не имеющих попечения родителей………………………………………………………………….……..…..8

1.2.Определение дефиниций ««ребенок-сирота», «ребенок, оставшийся без попечения родителей»……………………………………………………...………15

1.3.Анализ зарубежного опыта устройства детей, не имеющих попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, не имеющих попечения родителей……………………………………………………………………………20

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПРАВОВАЯ ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ……………………………………………………………………………....28

2.1. Место организаций для детей-сирот и детей, не имеющих попечения родителей, в системе основных форм устройства детей и их типы………………………………………………………………………..…….….28

2.2.Социально-правовые основы устройства детей, не имеющих попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, не имеющих попечения родителей………………………………………………………………..……..……37

2.3. Принципы деятельности организации для детей-сирот и детей, не имеющих попечения родителей………………………………………………………….……49

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ……………………...…53

3.1. Проблемы реализации государственной политики деинституционализации в сфере детских социальных учреждений ……………………………….……….53

3.2.Совершенствование законодательства об устройстве детей, не имеющих попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, не имеющих попечения родителей……………………………………………………….………55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……….61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..65

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….…………………72

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.

Актуальность иследуемой темы заключается в том, что

существующая система устройства детей, оставшихся в силу каких-либо причин без родителей, в специализированные организации, не отвечает современным запросам общества, поскольку существуют серьезные трудности в адаптации выпускников к самостоятельной жизни в обществе, в построении отношении с окружающими людьми, создании здоровых семей. Такая ситуация может свидетельствовать о том, что система устройства детей в организации не выполняет своей цели и дает сбои.

Деятельность по устройству детей, не имеющих попечения родителей, формально достаточно подробно регламентирована на уровне законодательства. Сам процесс устройства в организацию ребенка, потерявшего родительское попечение, с формальной точки зрения достаточно прост. Однако существуют определенные нюансы, которые следуют учитывать, которые подробно законодательно не прописаны, но вытекают, напаример, из общих принципов устройства и от этого во многом зависит последующая судьба ребенка. На практике возникают такие проблемы, когда не учитываются в полной мере интересы ребенка при его устройстве, индивидуальные особенности детей, что в конце концев негативно отражается на будущей социализации детей. Такие ситуации обнаруживают противоречия и пробелы в законодательстве и существует потребность в его совершенствовании.

Государством создана целая система органов, в которые устраиваются дети-сироты и дети, не имеющие попечения родителей. Эти органы функционируют в сферах: образование, здравоохранение, социальная защита. Каждому социальному институту, который фукнкционирует в данной сфере, соответствуют свои особенности устройства детей.

Вышеуказанные обстоятельства определяют практическую значимость и потребность рассмотрения в отдельном исследовании процесса устройства в организации детей, не имеющих попечения родителей.

Цель и задачи исследования. Целью исследования будет комплексное исследование правоотношений по устройству в организации детей, не имеющих родительского попечения.

Обозначенная цель предопределила необходимость решения следующих задач:

- произвести анализ истории развития и формирование концепции организаций для детей, не имеющих родительского попечения;

- раскрыть характерные черты современной концеции организаций для детей-сирот и детей, не имеющих родительского попечения;

- выявить характерные черты правоотношений, связанных с устройством детей в организации для детей, не имеющих попечения родителей;

- произвести анализ, норм, регулирующих порядок устройства детей в медицинские, образовательные и прочие организации для детей, не имеющих попечения родителей;

- указать на пробелы в праве, а также предоставить предложения, направленных на совершенствование законодательства.

Уровень разработанности темы. Уровень разработанности темы. Единичные вопросы рассматриваемой проблемы подвергались расмотрению в диссертациях, монографиях, научных публикациях и учебной литературе. Вопросы изучали такие ученые как Довукаева Н.А., Доржи-Горяева Э.В., Егорова В.С., Никитин А.Н., Заяц О.В., Антонова Н.В., Космачева И.С., Ростовская Т.К., Кокорина М.С., Мешкова Е.Н., Наруцкая Н.А., Лукманова А.А., Прохорова Л.В. и другие ученые.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие по поводу устройства ребенка, потерявшего попечительство, в организации.

Объектом исследования являются правовые нормы, регламентирующие правовой статус организаций для детей, не имеющих родительского попечения, и основы устройства в них детей.

Методологической основой исследования явились общепринятые методы научного познания явлений и общественных отношений, их взаимосвязи и взаимообусловленности. Методологическим инструментарием для решения названных задач послужили диалектический метод познания, совокупность общенаучных методов исследования: сравнение, анализ, синтез, а также формально-логический, сравнительно-правовой, статистический.

Теоретическое значение исследования состоит в том, что содержащиеся в нем выводы и рекомендации дополняют и развивают теоретические положения института устройства детей, не имеющих родительского попечения, в организации и могут быть использованы для последующих научных исследований проблем.

Практическое значение исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в дальнейшем совершенствовании законодательства, подзаконных актов, а также в учебном процессе.

Положения, выносимые на защиту.

1. Правоотношения по устройству в организации детей, не имеющих попечения родителей, являют собой особую вариацию общественных взаимоотношений среди субъектов права, урегулированные общепризнаными нормами административного, гражданского, семейного права.

2. Отличительными особенностями правоотношений, связанных с устройством в организации детей, не имеющих родительского попечения, следует принять то, что со стороны самих детей, в отличие от прочих участников правоотношения, отсутствуют субъективные обязанности, они являются обладателями субъективных прав; при этом объект отношений по устройству в организации детей, не имеющих родительского попечения, являются – это действия, выступающие результатом сознательной деятельности субъектов. Эти действия состоят в том, чтобы выбрать конкретную организацию, куда будет устроен ребенок. Между ребенком, который остался без родительского попечения, и организацией, куда он устроен, формируется некая правовая связь, в пределах которой организация выступает, как представитель ребенка, и возлагает на себя обязанности попечителя (опекуна).

3.Процесс устройства ребенка в организацию для детей, не имеющих попечения родителей, состоит из следующих этапов: сбора информации и её документального оформления; подбора организации, куда можно устроить данного ребенка и юридическое оформление этого выбора (принятие органом опеки и попечительства решения по поводу направления этого ребенка в эту организацию).

Научная новизна заключается в проведении исследования устройства в организации детей, не имеющих попечения родителей как комплекса отношений, объединяющих в себе семейные, гражданско-правовые и административные начала.

Структура и объем магистерской диссертации обусловлены целями и спецификой исследования, отвечают предъявляемым требованиям. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 75-79
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 80 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru