Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

место иллюстраций в современных школьных учебниках и возможность их использования на уроках литературы

Тема работы: место иллюстраций в современных школьных учебниках и возможность их использования на уроках литературы
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Учебник был и остается основным средством обучения в школе. За последнее десятилетие в этой области произошли кардинальные изменения.

Так, современный школьный учебник, реализуя содержание образования, призван систематизировать и интегрировать сведения, полученные учащимися из различных каналов массовой информации. Учебник объединяет вокруг себя все другие школьные книги (учебные пособия, популярную научную литературу, обязательную и дополнительную художественную литературу и др.) и средства обучения (наглядные пособия, дидактические материалы, тексты, записанные на грампластинки и т.д.), координирует работу учащихся с ними(28).

С тех пор как в школах появились книги, работа с ними стала одним из важнейших методов обучения. Главное достоинство данного метода — возможность для ученика многократно читать учебный материал в доступном для него темпе и в удобное время. Учебные книги успешно выполняют все функции: обучающую, развивающую, воспитывающую, побуждающую, контрольно-коррекционную. При использовании специально разработанных, так называемых программированных учебников эффективно решаются вопросы контроля, коррекции, диагностики знаний, умений. Учебник должен учить ученика учиться. А для этого по форме изложения он должен быть краток, лаконичен, содержать в себе необходимый материал высокой степени обобщения и вместе с тем быть конкретным, содержать в себе необходимый и достаточный объем фактического материала. Причем, материал, содержащийся в учебнике, как и в учебных пособиях, одновременно должен отражать изложение подлинной науки, быть доступным соответствующим возрастам учащихся, учитывать их интересы, особенности их психических процессов — восприятия, мышления памяти; стимулировать потребности, волю школьников в познании их ответственность в процессе обучения. Систематическое изложение учебного материала в учебнике должно осуществляться в единстве с методами познания и отличаться популярностью, увлекательностью, проблемностью. Только так учебник как дидактическое средство обучения и как источник самостоятельного добывания школьником знаний может возбуждать интерес ученика к знаниям и самому процессу познания, стимулировать у него потребность в самообразовании(26).

Актуальность этой темы бесспорна, т.к. знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от преподавателя к учащемуся, прибегая только к словам. Этот процесс, включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и понятий в работе и с учебной литературой. В данном конкретном случаи в работе с учебником.

Актуальность проблемы, предмет исследования обосновали выбор темы: «Проблемы школьного учебника».

Объект исследования: структура и содержание современного школьного учебника.

Предмет исследования: современные требования к структуре и содержанию школьного учебника.

Цель исследования: проанализировать современные требования к отбору и структурированию содержания современного учебника для начальной школы.

Задачами исследования являются:

1. уточнить функции учебника как средства обучения;

2. охарактеризовать учебник как носитель содержания обучения;

3. рассмотреть критерии оценки качества школьного учебника.

Теоретическую основу работы составили труды ученых-педагогов: Г.Г. Граник, Т.С. Назарова, Ю.П. Господарик, В.И.Смирнов, С.Н. Заринов, А.В. Хуторский, Ю.К. Бабанский, Г.В. Пичугина, Д.Д. Зуев.

Методы исследования: теоретический анализ.

Структура курсовой работы: работа состоит из введения; двух глав; заключения; списка литературы.

Во введении доказана актуальность темы исследования, определила предмет, объект, цель и задачи исследования, указаны методы научно - педагогического исследования.

В первой главе «Теоретические основы содержания и структуры современного школьного учебника» рассмотрено само понятие учебник его содержание, структура и требование к современным учебникам.

Во второй главе «Современные школьные учебники для начальной школы» представлены результаты исследования школьного учебника по окружающему миру.

Заключение содержит обобщенные выводы по работе.

Список литературы содержит 29 источников.

Объём работы: 25-29
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru