Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Роль маркетинга в модернизации образования

Тема работы: Роль маркетинга в модернизации образования
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. Специфика и особенности маркетинга в сфере образования 5

1.1 Сущность и особенности маркетинга в сфере образования 5

1.2 Инструменты и функции маркетинга образовательных услуг 11

ГЛАВА 2. Маркетинговое управление в образовании 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг как методология ориентирована на потребителя рыночной деятельности все больше осваивает новые сферы применения. В течение многотысячелетней истории человечества проблемы управления и воспитания не перестают быть актуальными, потому развитие науки, техники и общества выдвигает все новые и новые требования перед теми, кто эти функции осуществляет. В сфере образования функцию воспитания и управления сочетает директор школы или руководитель учебного заведения.

Образование – неотъемлемая составляющая большинства экономических и социальных процессов, которые происходят в современном обществе, – является важным фактором создания, формирования и совершенствования человеческого капитала и экономического развития государства, который, в свою очередь, предполагает увеличение потребности в высококвалифицированных специалистах. Качественное образование обеспечивает эффективную подготовку кадров для национального хозяйства. При таких обстоятельствах маркетинг образовательной области может найти свое использование как один из самых эффективных инструментов влияния, призванный привести рынок образовательных услуг в соответствие с требованиями времени.

В последние годы вопрос маркетинговой деятельности в образовании, в качестве ответа на изменение соответствующей внешней среды, исследовали специалисты Т. Оболенская, П. Беленький, С. Белая, С. Ильяшенко, А. Козлова, А. Кратт. Но комплексные исследования, которые бы касались теоретических, методологических, управленческих и маркетинговых проблем в отечественном образовании, до этого времени не нашли своего отражения.

Состояние научной разработки теории педагогического маркетинга не отвечает практическим потребностям рынка, поскольку ученые хоть и обосновывали необходимость коренных изменений в образовании, все-таки не смогли учесть некоторые факторы, которые тем или иным образом сказываются на развитии образовательной сферы, в частности повальную миграцию из регионов в столицу или вообще к другим государствам, постоянно растущую диспропорцию в качестве знаний обучающихся, ухудшение возможности для выпускников ВУЗОВ найти достойную место работы. Усиливает указанные факторы и демографическая яма в рождаемости. Все это подтверждает необходимость проведения исследований и создания комплекса маркетинга в образовательной сфере, что будет отвечать потребностям государства и желанием граждан.

Теоретические и практические аспекты использования маркетинга на рынке образовательных услуг исследованы и освещены в научных трудах многих отечественных и зарубежных ученых, а именно: Л. Балабановой, И. Бланк, М. Василевского, В. Витлинского, А. Волчанка, А. Гроппели, В. Герасимчук, Н. Гончаровой, А. Загороднего, С. Ильяшенко, К. Корсак, С. Каламбет, В. Кремень, В. Крижно, А. Мармаза, С. Николаенко, И. Новикова Е. Никбахт, А. Панкрухина и других. Однако вопросы образовательного маркетинга на сегодняшнее время не получили достаточного теоретического и практического применения.

Объект исследования – рынок образовательных услуг.

Предмет исследования – сущность и содержание маркетингового подхода к сфере образования, возможности его развития и практического использования.

Целью данной работы является выяснение места маркетинга в образовательной деятельности, его составляющих и использование их в процессе управления учебным заведением в современных условиях.

Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

- изучить сущность и особенности маркетинга в сфере образования;

- рассмотреть инструменты и функции маркетинга образовательных услуг;

- охарактеризовать маркетинговое управление в образовании.

При написании данной работы использовалась учебная и научная литература, литературные источники, в которых рассматриваются маркетинг образования.

Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.

Объем работы: 25 страниц печатного текста.

Список литературы содержит 16 источников.

Объём работы: 25
Цена: 575 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru