Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Активные методы обучения

Тема работы: Активные методы обучения
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 4

1.1. Сущность понятия «Методы активного обучения» в психолого-педагогической литературе 4

1.2. Классификация методов активного обучения 4

1.3. Методические особенности применения активных методов обучения на уроке 4

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 4

2.1. Выявление исходного уровня сформированности предметных знаний у учеников экспериментальной и контрольной групп 4

2.2. Описание хода проведения опытно-исследовательской работы 4

2.3 Оценка результатов опытно-исследовательской работы 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы. Современное общество претерпевает многочисленные перемены, что влечет за собой и преобразования в образовательном пространстве. На сегодняшний день цели и задачи современного образования, сформулированные во многих российских нормативно-правовых документах, направлены на приобретение знаний, умений, навыков, ценностных установок, развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья.

Интегративным результатом реализации указанных целей должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся. Все выше перечисленные моменты определены в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Кроме того, в Концепции модернизации российского образования обозначены социальные требования к системе российского образования, связанные с необходимостью внедрения в современную систему обучения интенсивных технологий, поскольку только такое обучение обладает большими потенциальными возможностями для выполнения социального заказа современного общества.

Действительно, традиционная система обучения, основанная на пассивной подчиненной роли ученика не способна решить задачи современной школы. Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, основанные на активных формах и методах обучения. Ведь деятельность является основой и решающим условием развития личности. Только то знание станет для ребенка его собственностью, которое открыто им в активном поиске, так как больше всего информации запоминается после участия в реальном процессе.

Труды по изучению методов активизации процесса обучения представлены учеными и методистами: В.В. Давыдовым, А.В. Занковым и Б.П. Есиповым и др. Большая роль в становлении и развитии активных методов обучения отведена в работах А.П. Панфиловой, Т.П. Тимофеевского, С.Р. Гидрович, Р.Ф. Жукова, В.Н. Буркова, Б.Н. Христенко, В.М. Ефимова и т.д. Свой вклад в развитие активных методов обучения внесли М.М. Новик, В.С. Кукушкин, А.М. Матюшкин, Т.В. Кудрявцев, М.И. Махмутов и др.

Таким образом, проблема разработки и внедрения активных методов обучения исследована многими педагогами и психологами, но недостаточно изучено использование активных методов обучения в условиях начальной школы, что предопределило актуальность темы исследования.

Объектом исследования выступили активные методы обучения младших школьников в учебном процессе.

Предмет исследования - процесс формирования предметных знаний младших школьников через использование активных методов обучения.

Целью исследования является выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности использования активных методов обучения младших школьников в условиях начальной школы.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

 раскрыть сущность понятия «Методы активного обучения» в психолого-педагогической литературе;

 дать классификацию методов активного обучения;

 проанализировать методические особенности применения активных методов обучения на уроке;

 провести экспериментальное исследование эффективности применения активного обучения на уроках русского языка в младших классах.

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование активных методов обучения на уроках в начальной школе способствует эффективному развитию предметных знаний младших школьников.

В исследование использовались следующие методы:

1) теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, анализ документации, синтез, классификация, обобщение;

2) эмпирические: тестирование, психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы), методы качественной и количественной обработки данных.

Практическая база исследования: МБОУ СОШ №5 им. К.П. Феоктистова г. Воронежа.

Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Объём работы: 30-34
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru