Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Социальная реклама как способ воздействия на общество

Тема работы: Социальная реклама как способ воздействия на общество
Предметная область: Реферат, Рекламоведение
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..……..3

1. Подходы к определению понятия «социальная реклама», ее особенности……………………………………………………………..….…5

2.Сущность и задачи социальной рекламы…………………………………9

3.Роль и функции социальной рекламы в современном обществе……….11

Заключение…………………………………………………………………...14

Список литературы……………………………………………………….….15

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Во всем мире признана роль рекламы как способ воздействия на сознание общества. Социальная реклама принимается как особый вид коммуникации, направленный на привлечение внимания людей к особо важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Назначение социальной рекламы состоит в том, чтобы сформировать гуманное общество, а также в накоплении нравственных ценностей и изменении поведенческой модели общества.

В социальной рекламе информация представлена в сжатой художественной форме. Такая реклама доводит до сознания людей главные существующие проблемы в обществе и способы их решения. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы достаточно широки, а результаты эффективной рекламной деятельности могут пойти на благо нашей планеты. Именно поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. Из-за чего растёт интерес к некоммерческой рекламе и ее распространению.

Тем не менее, стоит отметить, что сам феномен социальной рекламы в полной мере не изучен, невзирая на большое количество имеющейся научных, публицистических и исследовательских материалов. Ввиду этого актуальность данного реферативного исследования социальной рекламы мы видим, как в теоретической необходимости уточнить определение понятия, так и в практической потребности увеличении исследовательской базы, которая в дальнейшем поможет создавать общественно значимые эффективные кампании.

Научную проблему данного реферативного исследования можно сформулировать в виде следующего вопроса: каковы особенности социальной рекламы?

Объектом данного исследования является научная литература, просвещённая исследованию социальной рекламы.

Предметом исследования выступают роль и функции социальной рекламы в современном обществе.

Целью настоящего реферативного исследования является обобщение научной литературы, касающейся социальной рекламы.Данная цель предопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования:

- уточнить понятие «социальная реклама»;

- определить сущность и назначение социальной рекламы;

- определить роль и функции социальной рекламы.

Теоретическую базу исследования составили труды следующих ученых:

А.Ю.Никитина; А.Н. Солодовникова;А.Н.Мудров; Б.Р. Мандель; Е.В. Ромат.

Основными методами исследования послужили общенаучные методы (анализ, синтез, индукция), а также методы научного наблюдения, описания и метод обобщения научной литературы.

Структура работы. Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.

Объём работы: 15
Цена: 355 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru