Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 Глава 1. Проблема развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 6 1.1. Теоретические и практические основы развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 6 1.2. Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 10 1.3. Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 20 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня развития двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста 24 2.1. Выявление уровня развития двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста 24 2.2. Методические рекомендации по закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста средствами досугов 29 Заключение 37 Библиографический список 40 Приложение 45 |
Описание работы: | Введение Тема исследования: «Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста». Актуальность темы: На сегодняшний день, ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека, играющего». Самая ранняя стадия общения ребенка с миром – эмоциональная. Известный физиолог Щелованов Н.М. писал: «Эмоции не только составляют наиболее ценное психологическое содержание жизни ребенка, но и имеют очень важное физиологическое значение в жизнедеятельности организма». По мнению Павлова И.П., оптимальная мышечная нагрузка всегда улучшает самочувствие и поднимает настроение человека. Физические нагрузки – лучший способ разрядки. Этому в значительной мере способствует проведение физкультурных досугов. По мнению Степаненковой Э.Я. физкультурные досуги при правильном подборе входящих в них двигательных и эмоционально - нравственных элементов могут стать эффективным средством воздействия на личность ребенка. Они не только совершенствуют движения, но и способствуют, целеустремленности, приучают сдерживать свои желания, проявлять решительность. Физкультурные досуги позволяют, не снижая общего эмоционального состояния, стимулировать активность каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей. Педагоги, в свою очередь, могут дифференцированно подходить к оценке результатов его действий; не разочаровывать излишними замечаниями и критикой, а позволить испытать приятное ощущение радости от выполненных им и другими детьми движений, радоваться успехам другого. На сегодняшний день организация физкультурных досугов в детском саду остается на однообразном уровне: • чаще всего, это весёлые старты, где количество видов деятельности, предлагаемое детям шаблонно; • не поддерживается проведение досугов, построенных на спортивных играх и упражнениях; на выполнении разных видов одного основного движения и т.д. Цель работы: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования досугов как средства закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: использование досугов как средства закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать педагогическую литературу по проблеме развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста. 2. Изучить особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста. 3. Охарактеризовать досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста. 4.Выявить уровень развития двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста. 5.Составить методические рекомендации по закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста средствами досугов. Методологическая основа исследования: Методы исследования: 1. Теоретические: изучение и анализ психологической, педагогической, методической литературы по проблеме исследования; 2. Эмпирические: диагностика уровня развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста (Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина). 3. Интерпретационные: метод количественной и качественной обработки результатов. Практическая значимость исследования: опыт использования досугов как средства закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста может быть предложен для образовательной практики детских садов. Экспериментальная база исследования: МБДОУ детский сад «Иванушка» г. Абакана. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения. |
Объём работы: | 40-44 |
Цена: | 1525 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00