Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста

Тема работы: Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Проблема развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 6

1.1. Теоретические и практические основы развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 6

1.2. Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 10

1.3. Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 20

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня развития двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста 24

2.1. Выявление уровня развития двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста 24

2.2. Методические рекомендации по закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста средствами досугов 29

Заключение 37

Библиографический список 40

Приложение 45

Описание работы:

Введение

Тема исследования: «Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста».

Актуальность темы: На сегодняшний день, ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека, играющего». Самая ранняя стадия общения ребенка с миром – эмоциональная. Известный физиолог Щелованов Н.М. писал: «Эмоции не только составляют наиболее ценное психологическое содержание жизни ребенка, но и имеют очень важное физиологическое значение в жизнедеятельности организма». По мнению Павлова И.П., оптимальная мышечная нагрузка всегда улучшает самочувствие и поднимает настроение человека. Физические нагрузки – лучший способ разрядки.

Этому в значительной мере способствует проведение физкультурных досугов. По мнению Степаненковой Э.Я. физкультурные досуги при правильном подборе входящих в них двигательных и эмоционально - нравственных элементов могут стать эффективным средством воздействия на личность ребенка. Они не только совершенствуют движения, но и способствуют, целеустремленности, приучают сдерживать свои желания, проявлять решительность.

Физкультурные досуги позволяют, не снижая общего эмоционального состояния, стимулировать активность каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей. Педагоги, в свою очередь, могут дифференцированно подходить к оценке результатов его действий; не разочаровывать излишними замечаниями и критикой, а позволить испытать приятное ощущение радости от выполненных им и другими детьми движений, радоваться успехам другого.

На сегодняшний день организация физкультурных досугов в детском саду остается на однообразном уровне:

• чаще всего, это весёлые старты, где количество видов деятельности, предлагаемое детям шаблонно;

• не поддерживается проведение досугов, построенных на спортивных играх и упражнениях; на выполнении разных видов одного основного движения и т.д.

Цель работы: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования досугов как средства закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста.

Объект исследования: закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: использование досугов как средства закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать педагогическую литературу по проблеме развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

2. Изучить особенности формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

3. Охарактеризовать досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

4.Выявить уровень развития двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста.

5.Составить методические рекомендации по закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста средствами досугов.

Методологическая основа исследования:

Методы исследования:

1. Теоретические: изучение и анализ психологической, педагогической, методической литературы по проблеме исследования;

2. Эмпирические: диагностика уровня развития двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста (Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина).

3. Интерпретационные: метод количественной и качественной обработки результатов.

Практическая значимость исследования: опыт использования досугов как средства закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста может быть предложен для образовательной практики детских садов.

Экспериментальная база исследования: МБДОУ детский сад «Иванушка» г. Абакана.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.

Объём работы: 40-44
Цена: 1525 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru