Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

презентация как жанр устной деловой коммуникации

Тема работы: презентация как жанр устной деловой коммуникации
Предметная область: Реферат, Русский язык
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Презентация как жанр устной деловой коммуникации 5

Удачные приемы 13

Заключение 14

Список использованных источников 15

Описание работы:

Введение

Деловая коммуникация – это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Деловое общение направлено на согласование и объединение усилий людей с целью налаживания отношений и достижения общего результата. В деловом общении человек ставит задачу убедить партнера принять конкретные предложения, побудить партнера предпринять конкретные действия, дать необходимую информацию, побудить собеседника учесть в своих действиях его интересы и т. д. Различают устную и письменную формы речевой коммуникации. Для каждой формы характерен ряд признаков, на основе которых определяются типы речевой коммуникации. К таким признакам относятся следующие: Условия общения:•

пﺍрямое, или непосﺍредственное, общение с активной обﺍратной связью (диалог) и с пассивной обﺍратной связью (письменное распоряжение)

• опосредованное общение (например, выстﺍупление по радио, телевидению, в средствах массовой информации)

Количество участников:• монолог •диалог • полилог . Цель общения:

•инфоﺍрмирование• убеждение (включая побуждение, объяснение)

•ﺍразвлечение.

Хаﺍрактер ситуации:

• деловое общение

•бытовое общение.

В современном миﺍре деловое общение представляет собой широкий диапазон жанровых разновидностей письменного и устного общения. Устная деловая речь, в которой реализуется диалогические отношения, представлена следﺍующими жанрами:

-Деловой разговор,

-Деловая беседа,

-Деловые совещания.

Особенности каждого жанра деловой коммуникации включают следующие критерии:

•цель проведения (зачем?);

•контингент участников (кто?, с кем?, для кого?);•регламент (как долго?);

•коммуникативные средства реализации намерений (как?);

•организация пространственной среды (где?);

•ожидаемый результат (какой?, что "на выходе"?).

Объём работы: 14
Цена: 350 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru