Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Образовательные технолигии сотрудничеста в "малых группах":создатели, суть, примеры |
Предметная область: | Реферат, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 3 1. Понятие и сущность технологии сотрудничества 4 2. Перспективы развития технологии сотрудничества в малых группах 4 Заключение 4 Список литературы 4 |
Описание работы: | Введение На сегодняшний день образование выходит на новый уровень, вводятся новые стандарты, предъявляются новые требования к самому процессу обучения и к его результатам. Цель сегодняшней школы – не дать ребенку готовую информацию, которая может вскоре потерять актуальность, а научить находить ее самому, развить логические, коммуникативные навыки. С изменением системы образования активно начинают применяться современные методики и технологии. Метод сотрудничества в процессе обучения сегодня является одним из основных, поэтому технологии сотрудничества получают такое широкое распространение. Обучение в сотрудничестве (cooperative learning), обучение в малых группах используется в педагогике довольно давно. Оно является важным элементом прагматического подхода к образованию в философии Дж. Дьюи, его проектного метода и представляет собой одну из технологий гуманистического направления в педагогике. Обучение в малых группах использовалось в Западной Германии, Нидерландах, Великобритании, Австралии, Израиле, Японии. Но основная идеология обучения в сотрудничестве была детально разработана тремя группами американских педагогов из университета Джона Хопкинса, университета Миннесота (Р. Джонсон и Д. Джонсон), группой Дж. Аронсона, Калифорния . В работе мы рассмотрим возможность применения технологии сотрудничества в образовательном процессе в малых группах. Актуальность нашей работы обусловлена важностью применения технологий сотрудничества в процессе обучения и в малых группах в частности. Цель нашей работы – рассмотреть образовательные технологии сотрудничества в малых группах. Для достижения цели мы ставим следующие задачи: - рассмотреть само понятие педагогических технологий сотрудничества, - изучить отличия технологий сотрудничества в малых группах от других форм работы, - изучить основные перспективы технологий сотрудничества в малых группах, - сделать выводы по проделанной работе. Объект исследования – образовательные технологии сотрудничества. Предмет исследования – образовательные технологии сотрудничества в малых группах. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. |
Объём работы: | 16 |
Цена: | 350 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00