Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Образовательные технолигии сотрудничеста в "малых группах":создатели, суть, примеры

Тема работы: Образовательные технолигии сотрудничеста в "малых группах":создатели, суть, примеры
Предметная область: Реферат, Педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Понятие и сущность технологии сотрудничества 4

2. Перспективы развития технологии сотрудничества в малых группах 4

Заключение 4

Список литературы 4

Описание работы:

Введение

На сегодняшний день образование выходит на новый уровень, вводятся новые стандарты, предъявляются новые требования к самому процессу обучения и к его результатам. Цель сегодняшней школы – не дать ребенку готовую информацию, которая может вскоре потерять актуальность, а научить находить ее самому, развить логические, коммуникативные навыки.

С изменением системы образования активно начинают применяться современные методики и технологии. Метод сотрудничества в процессе обучения сегодня является одним из основных, поэтому технологии сотрудничества получают такое широкое распространение.

Обучение в сотрудничестве (cooperative learning), обучение в малых группах используется в педагогике довольно давно. Оно является важным элементом прагматического подхода к образованию в философии Дж. Дьюи, его проектного метода и представляет собой одну из технологий гуманистического направления в педагогике. Обучение в малых группах использовалось в Западной Германии, Нидерландах, Великобритании, Австралии, Израиле, Японии. Но основная идеология обучения в сотрудничестве была детально разработана тремя группами американских педагогов из университета Джона Хопкинса, университета Миннесота (Р. Джонсон и Д. Джонсон), группой Дж. Аронсона, Калифорния .

В работе мы рассмотрим возможность применения технологии сотрудничества в образовательном процессе в малых группах.

Актуальность нашей работы обусловлена важностью применения технологий сотрудничества в процессе обучения и в малых группах в частности.

Цель нашей работы – рассмотреть образовательные технологии сотрудничества в малых группах.

Для достижения цели мы ставим следующие задачи:

- рассмотреть само понятие педагогических технологий сотрудничества,

- изучить отличия технологий сотрудничества в малых группах от других форм работы,

- изучить основные перспективы технологий сотрудничества в малых группах,

- сделать выводы по проделанной работе.

Объект исследования – образовательные технологии сотрудничества.

Предмет исследования – образовательные технологии сотрудничества в малых группах.

Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Объём работы: 16
Цена: 350 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru