Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Личностные факторы склонности к Интернет-зависимости у молодежи |
Предметная область: | Курсовая работа, Психология |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………....……3 1.ПРАВОВЫЕ НОРМЫ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИХ РАЗВИТИЕ В 15-17 ВВ.…………………………………………………………8 1.1.Розыскной процесс по правовым нормам уголовного законодательства Соборного Уложения 1649г………………………………………………….....8 1.2.Суд и розыскной процесс в Новгородско-Псковской республике...........15 ГЛАВА 2 ОБЩИЕ ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОГО ПРАВА ПО ВОИНСКИМ АРТИКУЛАМ 1715 ГОДА……………………………………………………..20 2.1. Система и виды преступлений и наказаний ………………………………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… …………31 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Отношения государства и общества являются важной и неотъемлемой частью нашей истории. История на про-тяжении всей истории России оказывала огромное влияние на развитие стра-ны, моральный облик общества, мировоззрение человека. В настоящее время накоплен значительный материал в изучении исторических источников по-литики российского государства. Считаем, что успехи науки в последние десятилетия объясняются эффек-тивностью исследований, основанных на комплексном изучении историче-ских источников политики российского государства, которая является не-отъемлемой частью отечественной истории. Хотелось бы добавить, что вме-сте с тем история, особенно, если рассматривать период эпохи Николая 1, всё ещё остаётся недостаточно изученной. Таким образом, обращение к выбранной теме исследования, несомнен-но, по праву выдвигает на первый план проблему взаимоотношений государ-ства и общества. Данный факт особенно актуален в свете создания граждан-ского общества в современной России. На наш взгляд, довольно важно, изучение более полной картины новей-шей истории России в целом . Определено, что проблемы истории управления на современном этапе достаточно высоки, так как, именно сейчас происходит активный рост гражданского, политического сознания, духовных потребностей граждан России, ширится и становится более глубоким их интерес к отечественной истории, растёт стремление постигнуть неразрывную связь времён, истоки именно тех традиций, которые сегодня питают наше общество и приобрели особую актуальность. Следует полагать, что в условиях, когда пробуждается национальное самосознание, является востребованность ценного опыта управления в деле патриотического воспитания граждан нашего общества, прежде всего, на ге-роических традициях российского прошлого. Верно, будет заметить, что если рассматривать особенности российской истории, то необходимо отметить, что она состоит в том, что на протяжении более чем тысячелетней истории существования государства наши предки вели войны за независимость и целостность России, гармоничное и устойчи-вое развитие населявших её народов. Известно, что национальное единение, государственность русского наро-да веками складывались в условиях постоянной внешней агрессии, что не могло не отразиться на его национальном самосознании. При этом, традици-онно уделялось большое внимание идейно-нравственному воспитанию гра-ждан на героических традициях и примерах самоотверженного служения Ро-дине. Полагаем, что общественная мысль России дала немало поучительных образцов использования истории для воспитания соотечественников, форми-рования у них высокой нравственности, патриотизма, гордости за свой народ, его культуру. В наше время, когда страна вступила в новый, сложный и про-тиворечивый, этап своего развития, интерес к изучению истории России не-бывало возрос. Жизнь продиктовала необходимость научного переосмысле-ния наследия прошлого, возрождения в полной мере исторической памяти народа как неотъемлемой составной части его богатейшей культуры. Нами установлено, что историзм мышления – один из важнейших пока-зателей культуры, образованности личности, характеризующей его способ-ность взвешенно и правдиво оценивать события в обилии фактов и явлений; соотносить опыт прошлого и настоящего, извлекая все ценное для практики; прогнозировать свою деятельность с учетом уроков истории своего народа, общества и государства. В ходе нашего курсового исследования, хотелось бы отметить, что, по мнению автора, давайте, обратим внимание именно на этот факт, особо необходимо подчеркнуть, что, несомненно, один из важнейших показа-телей культуры, образованности личности, характеризующей его спо-собность взвешенно и правдиво оценивать события в имеющемся оби-лии фактов и явлений; соотносить опыт прошлого и настоящего, извле-кая, прежде всего, все ценное для практики; прогнозировать свою дея-тельность с учетом уроков истории своего народа, общества и государ-ства . Теоретико-методологическая основа исследования: за основу мы взяли принцип преемственности, позволяющий выявить, возникшую связь между этапами развития истории, несомненно, зависимость структур общественно-го сознания, в первую очередь, от природно-климатических, исторических, геополитических, социально-экономических условий, несмотря на разнооб-разие различных творческих индивидуальностей и существовании различий конкретных художественных задач. Давайте, обратим внимание на тот факт, что, как нам представляется, сравнительно-исторический подход, прежде всего, применялся для определения особенно характерных и специфических черт, рождающихся в развитии исторических традиций, прежде всего, при выявлении хронологических отличий. Обратим внимание на принцип исто-ризма. Считаем, что основными началами судебного процесса периода 15-17 ве-ков, непосредственно, являлась состязательность, обязанности по сбору до-казательств лежали на сторонах судебного разбирательства, ими же обеспе-чивалась и явка на суд. Роль судьи сводилась преимущественно к обеспече-нию и контролю над порядком ведения процесса. Как известно, по своей форме, процесс включал в себя три стадии, в пер-вую лчередь, определение круга участников процесса и сбор доказательств; производство суда; исполнение решения, в соответствии с которыми по-строена структура правовых норм данной статьи. Полагаем, что общественная мысль России дала немало поучительных образцов использования истории для воспитания соотечественников, форми-рования у них высокой нравственности, патриотизма, гордости за свой народ, его культуру. В нашем исследовании, исторический метод использовался одновре-менно с логическим, при этом эти два метода активно дополняют друг друга. В исследовании использовался системный подход, который позволяет учи-тывать все многообразие факторов, способных оказывать влияние на эволю-цию взаимоотношений общества и власти. Кроме рассмотренных общенауч-ных методов использовались специально-исторические методы. В качестве основы исследования использовался принцип историзма. На наш взгляд, именно принцип историзма позволяет проанализировать взаимоотношения общества и власти как процесс, который имеет определенную направлен-ность, а также динамику развития, общие черты и особенности, а также спо-собствует осмыслению результатов и последствий этого процесса на все сто-роны жизни общества. Считаем, что развитие взаимоотношений общества и власти рассматривается сквозь призму перерастания традиционного россий-ского общества в индустриальное. Полагаем, что этот процесс развивался во времени и в пространстве. Источниковедческую базу курсовой работы можно разделить на не-сколько групп источников: архивные материалы; статистические материалы; периодическая печать. Объект исследования – розыскной процесс в России конца 15-17 вв. Предметом исследования в данной работе явление изучение розыскной процесса в России конца 15-17 вв. и его характеристика. Основная цель, поставленная в данной курсовой работе, непосредствен-но, охарактеризовать розыскной процесса в России конца 15-17 вв. В соответствии с поставленной, в данной курсовой работе целью, нами решались такие задачи, как: рассмотреть правовые нормы уголовного зако-нодательства и их развитие в 15-17 вв.; изучить розыскной процесс по уго-ловному законодательству Соборного Уложения 1649, охарактеризовать розыскной процесс по правовым нормам Псковской и Новгородской ссуд-ным грамотам, определить уголовно-правовые наказания по Артикулу Во-инскому 1715 года. В зависимости от поставленных в работе задач, структура работы со-ставляет: введение, основную часть, поделенную на две главы, заключение и список использованной в работе литературы. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 790 ₽ |
Уникальность: | 70-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00