Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | претензия! Вариант №2 |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Общий курс транспорта |
Краткое содержание: | Содержание Введение……………………………………………………………………………3 1 Исходные данные……………………………………………………………......5 2 Определение максимального усилия на якорных цепях у клюза……………6 3 Определение мощности электродвигателя……….………………………….9 4 Проверка выбора электродвигателя по периодам работы………………..…11 5 Выбор аппаратуры и приборов……………………………………………..13 Заключение…………………………………………………………………...…..16 Список использованной литературы……………...………………………….…17 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Основными рабочими элементами швартовных механизмов, предназначенных для подтягивания и удержания судна у причала, являются гладкий цилиндрический барабан и турачка. Механизмы, имеющие наряду с цепной звездочкой турачку, а в некоторых случаях и барабан, называются якорно-швартовными и подразделяются на брашпили с горизонтальной осью вращения звездочек и турачек и шпили с вертикальной осью вращения звездочки и турачки. В носовой части судна для спуска и подъема становых якорей чаще всего на грузовых судах устанавливают брашпиль, имеющий две звездочки и две турачки. Брашпилем можно поднимать одновременно два якоря с половины расчетной глубины стоянки, которая для разных моделей якорно-швартовных механизмовсоставляет 65-100 м. На судах с бульбообразными обводами носовых оконечностей, где клюзы широко разнесены по бортам, устанавливаются полубрашпили правого и левогоисполнения, имеющие по одной звездочке и турачке и индивидуальный привод. Якорно-швартовные механизмы выполняют следующие операции: - отдачу якоря посредством привода или свободным травлением якорь-цепи с подтормаживанием тормозом цепной звездочки. У ряда моделей механизмов предусматривается дистанционное управление тормозами цепных звездочек и автоматическое подтормаживание якорь-цепи. Для контроля за выполнением операции устанавливаются указатели скорости и счетчика длины вытравленной цепи; - съемку с якоря, состоящую из подтягивания судна к якорю, отрыва якоря от грунта, подъема якоря и втягивания его в клюз. Для выполнения этих операций возможна установка элементов автоматики, обеспечивающих автоматическую остановку механизма при вытравливании всей длины якорь-цепи, автоматическое снижение скорости при подходе якоря к клюзу, автоматическую остановку при входе якоря в клюз; - стоянку судна на якоре на тормозе цепной звездочки. В этом случае тормоз выполняет роль Предохранительного устройства. При рывках на волнении тормозной шкив проскальзывает относительно ленты, уменьшая нагрузку на цепь; - подтягивание судна к причалу с помощью турачки. |
Объём работы: | 15-20 |
Цена: | 2250 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00