Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

претензия! Вариант №2

Тема работы: претензия! Вариант №2
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Общий курс транспорта
Краткое содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

1 Исходные данные……………………………………………………………......5

2 Определение максимального усилия на якорных цепях у клюза……………6

3 Определение мощности электродвигателя……….………………………….9

4 Проверка выбора электродвигателя по периодам работы………………..…11

5 Выбор аппаратуры и приборов……………………………………………..13

Заключение…………………………………………………………………...…..16

Список использованной литературы……………...………………………….…17

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Основными рабочими элементами швартовных механизмов, предназначенных для подтягивания и удержания судна у причала, являются гладкий цилиндрический барабан и турачка. Механизмы, имеющие наряду с цепной звездочкой турачку, а в некоторых случаях и барабан, называются якорно-швартовными и подразделяются на брашпили с горизонтальной осью вращения звездочек и турачек и шпили с вертикальной осью вращения звездочки и турачки.

В носовой части судна для спуска и подъема становых якорей чаще всего на грузовых судах устанавливают брашпиль, имеющий две звездочки и две турачки. Брашпилем можно поднимать одновременно два якоря с половины расчетной глубины стоянки, которая для разных моделей якорно-швартовных механизмовсоставляет 65-100 м. На судах с бульбообразными обводами носовых оконечностей, где клюзы широко разнесены по бортам, устанавливаются полубрашпили правого и левогоисполнения, имеющие по одной звездочке и турачке и индивидуальный привод.

Якорно-швартовные механизмы выполняют следующие операции:

- отдачу якоря посредством привода или свободным травлением якорь-цепи с подтормаживанием тормозом цепной звездочки. У ряда моделей механизмов предусматривается дистанционное управление тормозами цепных звездочек и автоматическое подтормаживание якорь-цепи. Для контроля за выполнением операции устанавливаются указатели скорости и счетчика длины вытравленной цепи;

- съемку с якоря, состоящую из подтягивания судна к якорю, отрыва якоря от грунта, подъема якоря и втягивания его в клюз. Для выполнения этих операций возможна установка элементов автоматики, обеспечивающих автоматическую остановку механизма при вытравливании всей длины якорь-цепи, автоматическое снижение скорости при подходе якоря к клюзу, автоматическую остановку при входе якоря в клюз;

- стоянку судна на якоре на тормозе цепной звездочки. В этом случае тормоз выполняет роль Предохранительного устройства. При рывках на волнении тормозной шкив проскальзывает относительно ленты, уменьшая нагрузку на цепь;

- подтягивание судна к причалу с помощью турачки.

Объём работы: 15-20
Цена: 2250 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru