Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Исследование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР(общим недоразвитием речи) в процессе рисования) |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Логопедия |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Теоретические основы исследования графомоторных навыков у младших школьников с ОНР (общим недоразвитием речи) в процессе рисования 3 1.1 Сущность понятия «графомоторные навыки» и особенности их развития в онтогенезе 3 1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) 3 1.3 Особенности развития графомоторных навыков у младших школьников с ОНР 3 2. Экспериментально-практичесмкая работа по исследованию графомоторных навыков у младших школьников с ОНР (общим недоразвитием речи) в процессе рисования 3 2.1 Описание методики проведения эксперимента 3 2.2 Анализ результатов диагностики 3 Заключение 3 Список литературы 3 Приложение 3 |
Описание работы: | Актуальность темы исследования определяется важностью, которую играет развитие графомоторных навыков в развитии и обучении младших школьников. Во-первых, оно обуславливает развитие письма, рисования и многих других тонких моторных действий; во-вторых, оно связано с развитием смысловых координаций, способности человека к передаче информации. Графомоторные навыки являются фактором, во многом определяющим качество образования, которое получит ребёнок и качество его жизни в целом. Проблема развития графомоторных навыков отражена в работах Т.В. Ахутиной, Н.А. Берштейна, М.М. Безруких которые изучали тему психомоторного развития в возрастном аспекте. Настоящее время характеризуется тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. Одной из наиболее распространённых категорий нарушений в развитии являются речевые нарушения. Речь является одной из наиболее важных психических функций человека. В дошкольном возрасте речь начинает играть особенно важную роль в развитии ребёнка, в том числе – в развитии его интеллектуальной деятельности. Среди нарушений речи наиболее тяжёлым образом сказывается на развитии ребёнка ОНР (общее недоразвитие речи). При этом нарушении страдают все стороны речи: звукопроизношение, лексика, морфология, грамматика. В данной работе будет показано, что нарушения речи в качестве вторичного дефекта влекут за собой нарушения когнитивных функций, в том числе – тех, которые оказывают влияние на развитие графомоторных навыков. Цель исследования: Изучение графомоторных навыков у младших школьников с ОНР (общим недоразвитием речи) в процессе рисования Объект исследования: графомоторные навыки Предмет исследования: особенности развития графомоторных навыков у младших школьников с ОНР (общим недоразвитием речи), выявляемые в процессе рисования Гипотеза исследования: Графомоторные навыки у детей с ОНР менее развиты, чем у детей с условной нормой речевого развития. Задачи: 1. Охарактеризовать сущность понятия «графомоторные навыки» и описать особенности их онтогенетического развития. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику младших школьников с ОНР, 3. Охарактеризовать особенности развития графомоторных навыков у младших школьников с ОНР. 4. Разработать методику диагностики графомоторных навыков у младших школьников с ОНР. 5. Проанализировать результаты проведённой диагностики |
Объём работы: | 25 |
Цена: | 1075 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00