Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

работа дефектолога по развитию памяти у младших дошкольников зпр (с помощью мнемотаблиц и мнемосхем)

Тема работы: работа дефектолога по развитию памяти у младших дошкольников зпр (с помощью мнемотаблиц и мнемосхем)
Предметная область: Курсовая работа, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАМЯТИ, ЕЕ ВИДЫ И ОНТОГЕНЕЗ 5

1.1 Сущность памяти и ее виды 5

1.2. Развитие памяти в онтогенезе 9

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 12

2.1. Нарушения памяти у детей 12

2.2. Специфические характеристики памяти у младших дошкольников с задержкой психического развития 14

ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ У ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 19

3.1. Сущность мнемотехники 19

3.2. Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших дошкольников с ЗПР 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Задержка психического развития представляет собой одну из самых распространенных форм психических патологий в детском возрасте. Чаще задержка психического развития выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или школе, поскольку этот возрастной период обеспечивает большие диагностические возможности. Более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности способствует рост требований, предъявляемых обществом к личности ребенка и подростка (усложнение школьных программ, более ранние сроки начала обучения и т.п.).

Дети с ЗПР оказываются не готовыми к школьному обучению. Проблема задержки психического развития и трудностей в обучении осознается как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем психологами и педагогами всего мира.

Большинство работ по проблемам особенностей памяти детей с ЗПР посвящено изучению младших школьников. Это связано с тем, что с возрастом происходит неуклонное повышение требований, предъявляемых к эффективности запоминания, а когда учебная деятельность становится ведущей в жизни ребенка, полноценность мнемической функции приобретает первостепенное значение. В связи с этим назревает противоречие между необходимостью развития психических познавательных процессов (в частности памяти) у младших школьников с ЗПР и недостаточностью использование способов и методов в процессе обучения. Это и обусловило выбор темы моего проекта.

Целью данной работы является изучение особенностей использования мнемотехники для развития памяти младших школьников с задержкой психического развития.

Задачи:

-изучить и проанализировать специальную литературу по данной проблеме;

-определить способы быстрого запоминания учебного материала, которые можно использовать в работе с детьми с ЗПР;

-подобрать упражнения на основе мнемических приемов для использования их в работе педагогов школы.

Методы исследования:

-изучение литературных источников.

Практическая значимость: материал данной работы может быть использован педагогами для работы с детьми с ЗПР в целях улучшения памяти и повышения эффективности обучения.

Объём работы: 26
Цена: 675 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru