Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | работа дефектолога по развитию памяти у младших дошкольников зпр (с помощью мнемотаблиц и мнемосхем) |
Предметная область: | Курсовая работа, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАМЯТИ, ЕЕ ВИДЫ И ОНТОГЕНЕЗ 5 1.1 Сущность памяти и ее виды 5 1.2. Развитие памяти в онтогенезе 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 12 2.1. Нарушения памяти у детей 12 2.2. Специфические характеристики памяти у младших дошкольников с задержкой психического развития 14 ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ У ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 19 3.1. Сущность мнемотехники 19 3.2. Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших дошкольников с ЗПР 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Задержка психического развития представляет собой одну из самых распространенных форм психических патологий в детском возрасте. Чаще задержка психического развития выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или школе, поскольку этот возрастной период обеспечивает большие диагностические возможности. Более тщательному выявлению пограничных состояний интеллектуальной недостаточности способствует рост требований, предъявляемых обществом к личности ребенка и подростка (усложнение школьных программ, более ранние сроки начала обучения и т.п.). Дети с ЗПР оказываются не готовыми к школьному обучению. Проблема задержки психического развития и трудностей в обучении осознается как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем психологами и педагогами всего мира. Большинство работ по проблемам особенностей памяти детей с ЗПР посвящено изучению младших школьников. Это связано с тем, что с возрастом происходит неуклонное повышение требований, предъявляемых к эффективности запоминания, а когда учебная деятельность становится ведущей в жизни ребенка, полноценность мнемической функции приобретает первостепенное значение. В связи с этим назревает противоречие между необходимостью развития психических познавательных процессов (в частности памяти) у младших школьников с ЗПР и недостаточностью использование способов и методов в процессе обучения. Это и обусловило выбор темы моего проекта. Целью данной работы является изучение особенностей использования мнемотехники для развития памяти младших школьников с задержкой психического развития. Задачи: -изучить и проанализировать специальную литературу по данной проблеме; -определить способы быстрого запоминания учебного материала, которые можно использовать в работе с детьми с ЗПР; -подобрать упражнения на основе мнемических приемов для использования их в работе педагогов школы. Методы исследования: -изучение литературных источников. Практическая значимость: материал данной работы может быть использован педагогами для работы с детьми с ЗПР в целях улучшения памяти и повышения эффективности обучения. |
Объём работы: | 26 |
Цена: | 675 ₽ |
Уникальность: | 70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00