Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Современные методы и способы устранения : акустико-гностической афазию

Тема работы: Современные методы и способы устранения : акустико-гностической афазию
Предметная область: Курсовая работа, Логопедия
Краткое содержание:

Введение 2

Глава1. Афазия как системное нарушение речи 5

1.1. Общее понятие афазии 5

1.2. Акустико-гностическая афазия 13

Глава2.Восстановление речи при акустико – гностической афазии 18

2.1.Помощь при акустико-гностической афазии 18

2.2. Современные методы и способы устранения акустико – гностической афазии 23

Заключение 28

Литература 29

Описание работы:

Нарушения речевой функции являются наиболее частыми последствиями черепно-мозговых травм, опухолей головного мозга, инсульта, и т. д. Эти нарушения обычно проявляются в форме афазии, которая часто сочетается с другими патологиями высших психических функций, психическими расстройствами, гемипарезами, и в конечном итоге приводят к полной или частичной недееспособности человека. Различные виды афазий приводят к резкой смене социального статуса человека, могут негативно влиять на его положение в семье. У самого больного, критично оценивающего свое положение (невозможность нормального речевого общения, ограничение самостоятельного передвижения, бытовую и социальную некомпетентность, невозможность вернуться к нормальной трудовой деятельности), может проявляться депрессия, появляются суицидальные мысли и т. д. Афазия – полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга. Иными словами, у человека (ребёнка или взрослого) речь изначально присутствовала, но в результате каких-то причин была утрачена.

Термин, обозначающий это заболевание, содержит в себе греческие основы: «а» - отрицание, отсутствие и «фазис» - речь. Таким образом, дословный перевод этого слова – «отсутствие речи». Впервые этот термин ввёл французский врач Труссо. Проблемами афазии занимались многие зарубежные и отечественные неврологи, психологи и логопеды, особенно интенсивно – последние три столетия. Изучение этого заболевания даёт возможность понять основы психических функций человека, устанавливает связь речи и других высших психических процессов. Люди, занимающиеся проблемами афазии называют себя афазиологами.

Афазия вызывается разнообразными органическими нарушениями корковых зон коры головного мозга. К афазии могут вести травматические поражения коры головного мозга, закупорка мозговых сосудов (образование тромбов - тромбоз или эмболия - закупорка оторвавшимся тромбом), нарушения мозгового кровообращения, кровоизлияния в мозг, опухоли, воспалительные процессы головного мозга, ранения головного мозга, нарушения питания тканей мозга при атеросклерозе, хирургическое вмешательство.

К афазии ведет поражение доминантного полушария. Органическое поражение наступает после того, как речь была сформирована. Поражение может охватывать ограниченные участки мозга (очаги) и обширные области (разлитые поражения). При этом поражаться могут как непосредственно речевые зоны мозга, так и смежные (пограничные) неречевые участки коры. При этом, как отмечают некоторые авторы (например, Л. Г. Парамонова), наблюдается не только тенденция увеличения количества больных с инсультом, но и их «омоложение».

При сенсорной(акустико-гностической) афазии происходит нарушение слухового восприятия речи, при том, что физический слух в норме. Пациент, у которого афазия Вернике не контролирует свой речевой поток, который характеризуется развитием компенсаторного многословия, и не понимает речь окружающих.

Вначале развития заболевания речь больного представляет собой случайный набор слов, звуков и слогов.

Затем наступает стадия логореи (многоречивости) при этом проявляются аграмматизмы, вербальные и литеральные парафазии. Также происходит нарушение письма, чтение страдает меньше так как, опирается на кинестетический и оптический контроль.

Все это определяет социальную актуальность данного исследования.

Целью данной работы

.Для изучения данной цели были поставлены следующие задачи;

• Определение понятия и сущности афазии

• Описание акустико-гностической афазии

• Изучение особенностей диагностики и лечения больных с акустико—гностической афазией

• Исследование современных методов и способов устранения акустико – гностической афазии.

Объём работы: 34
Цена: 450 ₽
Уникальность: 45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru