Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Нарушение фономотических процессов у детей с ФФН |
Предметная область: | Курсовая работа, Логопедия |
Краткое содержание: | Введение 3 1. Современные научные представлени о фонематических процессах 5 1.1. Особенности фонетико-фонематического недоразвития 5 1.2 Главные особенности ФФН 6 1.3 Классификация ФФН 10 Глава 2. Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН 17 2.1 Методы диагностики при ФФН 17 2.2 Логопедические методы коррекции ФФН 25 2.3 Прогноз и методы профилактики ФФН 26 3. Исследования фонетико-фонематических процессов у детей с ФФН 36 3.1. Органзация, содержание и методы исследования 36 3.2 Анализ результатов экспериментального исследования 37 Заключение 48 Список литературы 50 |
Описание работы: | Фонематическое нарушения речи означает неспособность для ребенка определения на слух правильных звуков. Такая проблема проявляется в том, что звуки произносятся не правильно, оглушаются или озвончаются, заменяются — твердые на мягкие, пропускаются или переставляются в словах. При этом ребенок не замечает допущенных ошибок, так как попросту «не слышит» разницы. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи возникает по причине фонематического нарушения слуха. То есть ребенок не только произносит звуки неправильно, но и не может определить на слух, какой звук необходим в том или ином случае. ФФНР может проявляться в разной степени: • Дефектное звукопроизношение происходит по причине сложностей с анализом фонем. • Ребенок правильно произносит все звуки, но имеет затруднения с фонематическим слухом. • В речи ребенка есть проблемы с определением правильного звукового порядка в словах. аиболее характерными признаками наличия ФФНР, на которые следует обратить родителям внимание, могут стать: Замена в речи «сложных» звуков на более легкие для произношения. Например, звук Р может стать звуком Л, шипящие и свистящие замениться на взрывные звуки (Ш или Ж на Т или Д как твердые, так и мягкие). Смешение звуков. То есть отдельно ребенок может выговорить сложные для него фонемы, но в словах и предложениях они по-прежнему заменяются на более простые. Один звук может заменять даже пару или более. Например, один взрывной звук может стать заменой сразу нескольким шипящим и свистящим. При правильном произношении ребенок может не различать звуки, относящиеся к разным типам, на слух. В данном случае на первый план выступает проблема фонематического нарушения. Цель исследования – изучить нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН В соответствии с указанной проблемой, объектом, были поставлены следующие задачи исследования: провести анализ психолого-педагогической, учебно-методической, философской, искусствоведческой и специальной литературы по проблеме исследования; определить главные особенности ФФН. определить методы диагностики при ФФН. определить исследования фонетико-фонематических процессов у детей с ФФН. Работа состоит из трех глав, введения и заключения, в конце поставлен список литературы. |
Объём работы: | 50 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00