Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Нарушение фономотических процессов у детей с ФФН

Тема работы: Нарушение фономотических процессов у детей с ФФН
Предметная область: Курсовая работа, Логопедия
Краткое содержание:

Введение 3

1. Современные научные представлени о фонематических процессах 5

1.1. Особенности фонетико-фонематического недоразвития 5

1.2 Главные особенности ФФН 6

1.3 Классификация ФФН 10

Глава 2. Нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН 17

2.1 Методы диагностики при ФФН 17

2.2 Логопедические методы коррекции ФФН 25

2.3 Прогноз и методы профилактики ФФН 26

3. Исследования фонетико-фонематических процессов у детей с ФФН 36

3.1. Органзация, содержание и методы исследования 36

3.2 Анализ результатов экспериментального исследования 37

Заключение 48

Список литературы 50

Описание работы:

Фонематическое нарушения речи означает неспособность для ребенка определения на слух правильных звуков. Такая проблема проявляется в том, что звуки произносятся не правильно, оглушаются или озвончаются, заменяются — твердые на мягкие, пропускаются или переставляются в словах.

При этом ребенок не замечает допущенных ошибок, так как попросту «не слышит» разницы.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи возникает по причине фонематического нарушения слуха. То есть ребенок не только произносит звуки неправильно, но и не может определить на слух, какой звук необходим в том или ином случае.

ФФНР может проявляться в разной степени:

• Дефектное звукопроизношение происходит по причине сложностей с анализом фонем.

• Ребенок правильно произносит все звуки, но имеет затруднения с фонематическим слухом.

• В речи ребенка есть проблемы с определением правильного звукового порядка в словах.

аиболее характерными признаками наличия ФФНР, на которые следует обратить родителям внимание, могут стать:

Замена в речи «сложных» звуков на более легкие для произношения. Например, звук Р может стать звуком Л, шипящие и свистящие замениться на взрывные звуки (Ш или Ж на Т или Д как твердые, так и мягкие).

Смешение звуков. То есть отдельно ребенок может выговорить сложные для него фонемы, но в словах и предложениях они по-прежнему заменяются на более простые.

Один звук может заменять даже пару или более. Например, один взрывной звук может стать заменой сразу нескольким шипящим и свистящим.

При правильном произношении ребенок может не различать звуки, относящиеся к разным типам, на слух. В данном случае на первый план выступает проблема фонематического нарушения.

Цель исследования – изучить нарушение фонемотических процессов у детей с ФФН

В соответствии с указанной проблемой, объектом, были поставлены следующие задачи исследования:

 провести анализ психолого-педагогической, учебно-методической, философской, искусствоведческой и специальной литературы по проблеме исследования;

 определить главные особенности ФФН.

 определить методы диагностики при ФФН.

 определить исследования фонетико-фонематических процессов у детей с ФФН.

Работа состоит из трех глав, введения и заключения, в конце поставлен список литературы.

Объём работы: 50
Цена: 750 ₽
Уникальность: 45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru