Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Влияние мотивационного фактора на развитие памяти детей

Тема работы: Влияние мотивационного фактора на развитие памяти детей
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение

Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития памяти у младших школьников

1.1. Память как психологический процесс. Виды памяти

1.2. Закономерности развития памяти у младших школьников

1.3. Методические подходы к использованию коррекционно-развивающих упражнений для развития памяти у младших школьников

Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование памяти у детей младшего школьного возраста

2.1. Организация экспериментальной работы

2.2.Анализ результатов и выводы экспериментальной работы

2.3. Рекомендации по развитию памяти у детей младшего школьного возраста

Заключение

Список литературы

Приложения

Описание работы:

Актуальность темы исследования. Память обеспечивает непрерывность психической жизни человека-то, что он всегда остается внутренне самим собой, накопление им всех видов знаний, любые формы обучения. Она основана на свойстве мозга сохранять следы внешних воздействий (а также и воздействий, поступающих изнутри организма). Мы можем вспомнить и то, что было минуту назад, и события вчерашнего дня, и многое из того, что мы узнали (или что с нами происходило) в далеком прошлом.

Проблемы с развитием памяти, начали привлекать внимание психологов в начале ХХ века. На сегодняшний день есть возможность с опорой на проводимые ранее теоретические и практические исследования выявить современное состояние развития памяти у детей.

Внеклассные занятия, с применением специальных игр и упражнений дополняют усеченную информацию до полного образа. В человеке эволюционно заложена способность к мгновенному запоминанию. Включение всех каналов восприятия отменяет принцип «повторение – мать учения». А это – отсутствие стрессов, уверенность в себе, умственная работа становится творческой, а от здоровой психики зависит и физическое здоровье. Обучение теперь сводится к пониманию, понял – представил. Представил – уже знаешь.

Методы развития памяти предусматривают и координацию работ полушарий мозга, т.к. правое полушарие является эмоционально-образным, синтезирующим, а левое – контрастным, логическим. «Задача педагога – научить работать оба полушария одновременно и научить детей воспринимать мир всеми органами чувств» (41, с.20).

Цель исследования: выявить эффективность коррекционно- развивающих упражнений по развитию памяти у школьников.

Объект исследования: процесс развития памяти.

Предмет исследования: серия коррекционно-развивающих упражнений по развитию памяти.

Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

1. Изучить методическую, педагогическую и психологическую литературу по теме дипломной работы.

2. Теоретически обосновать проблему развития памяти у младших школьников.

3. Экспериментально проверить эффективность коррекционно-развивающих упражнений, предусматривающих повышение уровня развития памяти у детей младшего школьного возраста.

Гипотеза. Целенаправленное использование коррекционно-развивающих упражнений будет способствовать повышению уровня развития памяти у детей младшего школьного возраста.

Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в ходе написания ВКР, а также для практической работы студента.

Методы педагогического исследования: эксперимент, тесты, статистическая обработка данных, беседа с учащимися, наблюдение.

База исследования: .

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложения.

Объём работы: 32
Цена: 1150 ₽
Уникальность: 57 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru