Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Разработка элективного курса по подготовке учащихся к решению олимпиадных задач по информатике для 7-8 классов.

Тема работы: Разработка элективного курса по подготовке учащихся к решению олимпиадных задач по информатике для 7-8 классов.
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat.ru
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по информатике. 4

1.1. История олимпиадного движения по информатике 4

1.2. Методика подготовки учащихся к решению олимпиадных задач по информатике 11

1.3. Роль учителя в олимпиадной подготовке по информатике 16

Глава 2. Разработка элективного курса по подготовке учащихся к решению олимпиадных задач по информатике для 7-8 классов 21

2.1. Пояснительная записка элективного курса «Решение олимпиадных задач по основам информатики» в 7-8 классе. 21

2.2. Методические рекомендации по преподаванию курса «Решение олимпиадных задач по основам информатики» в 7-8 классе. 26

Заключение 38

Список использованной литературы 40

Описание работы:

Введение

В современных условиях преподавания и изучения курса информатики немаловажную роль занимают олимпиады по данной дисциплине. Как правило, олимпиадные задачи по информатике затрагивают именно те темы из курса преподавания, которые и так вызывают серьезные затруднения в понимании школьниками. Зачастую обучающимся не достаточно полученных знаний на уроке. Для подготовки учеников к участию в олимпиадах учителю приходится искать дополнительные часы для рассмотрения задач повышенной сложности, ведь олимпиадные задания ориентированы на наличие неожиданного и оригинального подхода к их решению.

На определенных этапах развития олимпиадного движения по информатике существовавшие методы работы со школьниками давали достаточно хорошие результаты. Однако за последние пять лет завоевывать медали самого высокого достоинства на международной олимпиаде стало все труднее и труднее. Во-первых, это связано с тем, что страны начали активно перенимать опыт работы с детьми друг у друга. Этому способствовали как проведение различных конференций, так и широкое распространение Интернета, открывшего доступ школьникам и педагогам к учебным, дидактическим и методическим материалам по олимпиадной подготовке, накопившимся в различных странах мира, и давшего возможность школьникам всей планеты участвовать в интернет-олимпиадах по информатике и программированию.

В связи с этим представляется актуальным внедрение элективного курса «Решение олимпиадных задач по основам информатики» в 7-8 классе в процессе изучения информатики в средней школе.

Цель дипломной работы: разработка элективного курса по подготовке учащихся к решению олимпиадных задач по информатике для 7-8 классов.

Объектом работы является подготовка школьников 7-8 классов к олимпиадам по основам информатики.

Предметом работы выступает подготовка обучающихся к решению олимпиадных задач по информатике для 7-8 классов.

Исходя из проблемы и цели исследования, определены следующие его задачи исследования:

– изучить учебно-методическую литературу по предложенной тематике; ознакомиться с положениями и заданиями олимпиад по информатике;

– изучить методику подготовки обучающихся к решению олимпиадных задач;

– предложить методические рекомендации по преподаванию данной темы в рамках внеурочной занятости обучающихся.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение литературы, анализ и синтез, наблюдение за работой учителей в период практики.

Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей.

Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав.

В первой главе мы рассмотрели методические аспекты подготовки учащихся к олимпиадам по информатике, а именно: историю олимпиадного движения по информатике, методику подготовки учащихся к решению олимпиадных задач по информатике и роль учителя в олимпиадной подготовке по информатике.

Во второй главе элективный курс «Решение олимпиадных задач по основам информатики» как способ подготовки обучающихся к олимпиадам предложили учебно тематический план по данному курсу, разработали пояснительную записку.

Список литературы содержит 19 источников.

Объём работы: 40
Цена: 0,5 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru