Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Методологические личностно-ориентированные подходы в педагогике. |
Предметная область: | Реферат, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление Введение 2 Методологические личностно-ориентированные подходы в педагогике 3 Заключение 3 Список литературы 3 |
Описание работы: | Введение Личностное развитие человека происходит на протяжении всей жизни. Каждая личность формируется как в соответствии с врождёнными качествами и способностями, так и при приобретении социального опыта. Социально-экономические условия формирования общества заставляют пересмотреть требования к современному образовательному процессу. Одна из важных задач, стоящих перед образованием - формирование личности, создание условий для полноценной реализации природного потенциала. Среди условий, характеризующих успешность решения данной задачи, одно из основных мест принадлежит включению школьников в личностно - ориентированный образовательный процесс, начиная с первых лет обучения. Обучение - совместная деятельность или система действий преподавателя и субъекта учения, направленная на усвоение субъектом учения избранных преподавателем (совокупностью преподавателей) элементов объективизированного опыта человечества: учебного материала или объекта обучения. В ходе обучения педагог нацеливает, информирует, организует, стимулирует деятельность обучающегося, корректирует и оценивает её, а обучающийся овладевает содержанием, видами деятельности, отражёнными в программах обучения. При этом именно участие в обучении преподавателя делает процесс усвоения управляемым, позволяющим усваивать необходимые ученику элементы объективизированного опыта человечества и делать это наиболее рациональным способом, уже проверенным и закрепленным в этом опыте. В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно- технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения. Педагогу следует не только понимать особенности возраста, но и вместе с этим уметь корректно оценивать индивидуальные особенности детей. Закладывая базу образовательных потребностей, педагогу необходимо внимательно анализировать мотивационную сферу. Рассмотрим подробнее методологические личностно-ориентированные подходы в педагогике. |
Объём работы: | 07.сен |
Цена: | 200 ₽ |
Уникальность: | 50 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00