Внимание! chita-diplomy.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Чита Диплом

Оказываем поддержку студентам в Чите

г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 694-43-94

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методологические личностно-ориентированные подходы в педагогике.

Тема работы: Методологические личностно-ориентированные подходы в педагогике.
Предметная область: Реферат, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 2

Методологические личностно-ориентированные подходы в педагогике 3

Заключение 3

Список литературы 3

Описание работы:

Введение

Личностное развитие человека происходит на протяжении всей жизни. Каждая личность формируется как в соответствии с врождёнными качествами и способностями, так и при приобретении социального опыта.

Социально-экономические условия формирования общества заставляют пересмотреть требования к современному образовательному процессу. Одна из важных задач, стоящих перед образованием - формирование личности, создание условий для полноценной реализации природного потенциала. Среди условий, характеризующих успешность решения данной задачи, одно из основных мест принадлежит включению школьников в личностно - ориентированный образовательный процесс, начиная с первых лет обучения.

Обучение - совместная деятельность или система действий преподавателя и субъекта учения, направленная на усвоение субъектом учения избранных преподавателем (совокупностью преподавателей) элементов объективизированного опыта человечества: учебного материала или объекта обучения. В ходе обучения педагог нацеливает, информирует, организует, стимулирует деятельность обучающегося, корректирует и оценивает её, а обучающийся овладевает содержанием, видами деятельности, отражёнными в программах обучения. При этом именно участие в обучении преподавателя делает процесс усвоения управляемым, позволяющим усваивать необходимые ученику элементы объективизированного опыта человечества и делать это наиболее рациональным способом, уже проверенным и закрепленным в этом опыте.

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно- технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения.

Педагогу следует не только понимать особенности возраста, но и вместе с этим уметь корректно оценивать индивидуальные особенности детей. Закладывая базу образовательных потребностей, педагогу необходимо внимательно анализировать мотивационную сферу.

Рассмотрим подробнее методологические личностно-ориентированные подходы в педагогике.

Объём работы: 07.сен
Цена: 200 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

chita-diplomy.ru

Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Чита'

Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474

Телефон: 8(900) 694-43-94

Email: zakaz@chita-diplomy.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 chita-diplomy.ru