Оказываем поддержку студентам в Чите
г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Перевод документов |
Предметная область: | Перевод, Английский |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ШКОЛЕ……………………………………………………………… 5 1.1 Современные подходы к определению содержания и структуры здорового образа жизни 5 1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в школе 8 1.3 Формы и методы педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни в образовательной среде 11 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ ЗОЖ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ШКОЛЕ 15 2.1 Изучение отношение учащихся к здоровому образу жизни 15 2.2 Методические рекомендации по проблеме формирования здорового образа жизни 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 34 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Здоровье является интегральной характеристикой личности и определяет качество жизни. Сегодня в нашей стране фиксируют высокий уровень заболеваемости населения, особенно среди детей и подростков. В частности, за период обучения в школе число здоровых детей с первого до одиннадцатого класса уменьшается в 3-4 раза (1, 2). Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей, формирование духовных потребностей и навыков здорового образа жизни (ЗОЖ) являются приоритетными направлениями развития общества. За последние годы проблема сохранения здоровья подростков, их оздоровление и профилактика наиболее распространенных «школьных» болезней является предметом фундаментальных научных исследований. Значение физического воспитания в формировании социально активной личности изучали специалисты в области педагогики, физической культуры и спорта Проведенные в этом направлении исследования позволяют констатировать, что основой эффективного физического воспитания в школе должна быть индивидуализация процесса обучения, ориентированная на приоритеты личности, интересы и потребности в свободном и самостоятельном развитии (3, 4, 5). Здоровый образ жизни является не только неотъемлемой составляющей частью физического здоровья человека, но и самой проблематичной составляющей: то, придерживаться принципов здорового образа жизни, или нет – всегда зависит от более или менее сознательного выбора человека. Главными «врагами» здорового образа жизни можно назвать культурные предрассудки, некоторые социальные факторы (недостаточная материальная обеспеченность), а также так называемые «вредные привычки», которые обладают одновременно психологическую, культурную и социальную природу. Физическое воспитание призвано ослабить и нейтрализовать действие этих негативных факторов, которые ежегодно приводят к росту смертности и ухудшению общего состояния здоровья населения России. Объект исследования – процесс физического воспитания подростков. Предмет исследования – процесс формирования здорового образа жизни подростков. Цель работы – рассмотреть и выявить пути формирования здорового образа жизни учащихся. Цель была реализована через решение задач исследования: 1)Определить теоретико-методические основы здорового образа жизни. 2)Определить средства физической культуры для формирования здорового образа жизни у подростков. 3)Определить уровень утонения учащихся к ЗОЖ. 4)Определить уровень физической подготовленности подростков. Практическое значение работы заключается в определении средств физической культуры для формирования здорового образа жизни школьников младших классов, определении уровня соматического здоровья подростков. Результаты исследования могут быть использованы в процессе физического воспитания подростков. |
Объём работы: | 182 |
Цена: | 11000 ₽ |
Уникальность: | % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Больше не нужно самостоятельно сидеть над учебниками и зубрить материал по своему предмету, поскольку все можно поручить опытным мастерам своего дела, которые точно знают, как именно можно выполнить тот или иной заказ, чтобы преподаватель остался доволен.
Название: ООО 'Дипломы - Чита'
Адрес: г. Чита, ул. Ленинградская 76, офис 474
Телефон: 8(900) 694-43-94
Email: zakaz@chita-diplomy.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00